1. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания / А.М. Асалиев, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова [и др.]; Под редакцией Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой, И.В. Спирина. – Новосибирск : Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества», 2016. – 172 с. – ISBN 978-5-00068-521-1. – EDN VVQZBP.
2. Руководство по принятию решений. Разработка стратегий устойчивого развития землепользования и транспорта в городах / под ред. В.В. Донченко – СПб: ООО «КОСТА» – 2018 – 128 с.
3. Устойчивое развитие урбанизации / И.В. Спирин, Ю.М. Гришаева, С.Н. Глазачев [и др.] // Астраханский вестник экологического образования. – 2019. – № 6(54). – С. 75–85. – EDN QMIUVV.
4. Горев, А.Э. Проектирование систем городского пассажирского транспорта / А.Э. Горев, Д.Т. Оспанов – СПб: ООО «КОСТА» 2018– 256 с.
5. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания / О.В. Сагинова, И.В. Спирин, Н.Б. Завьялова, Р.Р. Сидорчук // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – Т. 7, № 2(26). – С. 28–37. – DOI 10.18184/2079-4665.2016.7.2.28.37. – EDN WEBCJV.
6. Якимов, М.Р. Электрический пассажирский транспорт общего пользования как основа маршрутной сети в средних и крупных городах Российской Федерации / М.Р. Якимов, А.А. Путин, А.С. Нестерова // Транспорт Урала. – 2021. – № 2 (69). – С. 17–21. – DOI 10.20291/1815-9400- 2021-2-17-21. – EDN BEYLJI.
7. Донченко, В.В. Транспортное планирование как инструмент транспортной политики: трансформация подходов / В.В. Донченко Научный вестник автомобильного транспорта – 2023 – № 1 – С. 29–43.
8. Филиппова, Р.В. Экономическая оценка издержек, связанных со временем транспортных передвижений городского населения : специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – транспорт): диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Филиппова Римма Владимировна, 2020 – 185 с.
9. Hansen, S.L. How accessibility shape land use // Journal of the American Institute of Planners – 1959 vol. 25, no. 2 – pp. 73–76.
10. Gatta, V. Quality and public transport service contract / Valerio Gatta, Edoardo Marcucci // European Transport / Trasporti Europei – 2007– n. 36 – рр. 92–106 – URL: https://www.researchgate.net/publication/ 23695989_Quality_and_Public_Transport_Service _Contracts (дата обращения 22.02.2022).
11. Fonseca, F. Service Quality and Customer Satisfaction in Public Transports / Filipa Fonseca, Sofia Pinto, Carlos Brito // International Journal for Quality Research – (2010). Vol. 4, No. 2. рр. 125–130. UDK- 656.025.2:658.56.
12. ITF Developing innovative mobility solutions in the Brussels-Capital Region // International Transport Forum Policy Papers – 2021– No. 97, OECD Publishing, Paris – р. 122.
13. Матанцева О.Ю., Титов А.Е., Щёголева И.В. Особенности организации оценки удовлетворенности качеством транспортного обслуживания – Научный вестник автомобильного транспорта – 2023 № 3 – С. 21–28.
14. Gerber, P. Modelling impacts of beliefs and attitudes on mode choices. Lessons from a survey of Luxembourg cross-border commuters. / Philippe Gerber, Marius Thériault, Christophe Enaux, Samuel Carpentier-Postel // Transportation Research Procedia, Elsevier, – 2018 – n. 32 – pp. 513–523. DOI:10.1016/j.trpro.2018.10.037.
15. Jensen, J. P. User perspectives in public transport timetable optimisation. Jensen, J. P., Nielsen, O. A., & Prato, C. G. // Transportation Research. Part C: Emerging Technologies, 2014 n. 48, рр. 269–284. https://doi.org/10.1016/j.trc.2014.09.005.
16. Dixit, M. Perceived and actual travel times in a multi‑modal urban public transport network: comparing survey and AVL data / Ties Brands, Malvika Dixit, Edgard Zúñiga,·Niels van Oort, // Public Transport (2022) 14 рр. 85–103. https://doi.org/10.1007/s12469-022-00298-0.
17. Psarros, I. An Empirical Investigation of Passenger Wait Time Perceptions / Ioannis Psarros, Konstantinos Kepaptsoglou, and Matthew G. Karlaftis // National Technical University of Athens, Journal of Public Transportation, Vol. 14, No. 3, 2011.
18. Chen, W Design a Semantic Scale for Passenger Perceived Quality Surveys of Urban Rail Transit: Within Attribute’s Service Condition and Rider’s Experience / Weiya Chen, Zixuan Kang, Xiaoping Fang, and Jiajia Li. // Sustainability 12, 2020, n. 20: 8626. https://doi.org/10.3390/su12208626.