Статья: ДИСКУРСИВНЫЙ МАРКЕР ЯКОБЫ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА АВТОРИТЕТНОСТЬ В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена одному из способов актуализации категории авторитетности, присутствующей в любом виде дискурса. Данная категория является основополагающей в новостном дискурсе, где коммуникация между условным отправителем и получателем происходит с учетом статусно-ролевых отношений, налагаемых данным типом институционального общения. В новостном дискурсе присутствуют маркеры, влияющие на авторитетность, одним из которых является дискурсивный маркер якобы. Отмечается его способность указывать как на степень достоверности информации, так и на авторитетность новостного сообщения. В анализе влияния дискурсивного маркера якобы на авторитетность новостей учитывается многоуровневый характер категории авторитетности.

Ключевые фразы: НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, категория авторитетности, дискурсивный маркер якобы, ОБЪЕКТИВНОСТЬ, достоверность
Автор (ы): САРАФАННИКОВА Е.В.
Журнал: ЯЗЫК, КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
УДК
81-112.2. теоретическая
Для цитирования:
САРАФАННИКОВА Е.В. ДИСКУРСИВНЫЙ МАРКЕР ЯКОБЫ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА АВТОРИТЕТНОСТЬ В НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ // ЯЗЫК, КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА. 2025. № 23
Текстовый фрагмент статьи