Статья: МОТИВАЦИОННЫЕ КОРРЕЛЯТЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ВИРТУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЫХ ГЕЙМЕРОВ (2024)

Читать онлайн

Популярность и распространение онлайн-игр в постпандемийный период экспоненциально увеличивается. В мире, по данным [1], в 2023 г. насчитывалось 3,4 миллиарда геймеров, из них молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет составили 36%. По оценкам [2], на 2022 г. 60% (88 млн) жителей России 3 часа ежедневно играли в онлайн-игры, причем, по материалам [3], наиболее активными геймерами стали молодые люди до 25 лет, составляя 28% от общего числа игроков.

Ключевые фразы: игровая мотивация, онлайн-игра, молодость, барьерность-реализуемость, виртуальное жизненное пространство, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, виртуальная идентичность
Автор (ы): КЛЕМЕНТЬЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ГЕРАСИМОВА ПОЛИНА АНДРЕЕВНА, КУРГУЗОВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
Журнал: ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ: АКМЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
КЛЕМЕНТЬЕВА М. В., ГЕРАСИМОВА П. А., КУРГУЗОВ М. В. МОТИВАЦИОННЫЕ КОРРЕЛЯТЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ВИРТУАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЫХ ГЕЙМЕРОВ // ИЗВЕСТИЯ САРАТОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. НОВАЯ СЕРИЯ. СЕРИЯ: АКМЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. 2024. Т. 13 № 3 (51)
Текстовый фрагмент статьи