1. Акопян, Ф. (2021). Актуальные проблемы организации педагогического образования в республике Армения. Вестник Государственного университета им. В. Брюсова, 2(57), 115-131.
2. Александрова, О. А., Файман, Н. С. (2023). Критерии неустойчивости занятости научно-педагогических кадров. Уровень жизни населения регионов России, 19(1), 70-85. DOI: 10.52180/1999-9836_2023_19_1_6_70_85 EDN: MSGDST
3. Аникин, В. А. (2019). Прекаризация среднего класса в современной России: что представляют собой гетерогенные средние слои? Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова), 360-362. М.: ФНИСЦ РАН. EDN: QIQWRU
4. Анисимов, Р. И. (2019). Парадоксы труда и особенности прекаризации работников образования. Судьбы российской интеллигенции: прошлое, настоящее, будущее, 297-303. М.: РГГУ. EDN: PGEXZI
5. Валеева, Н. Ш., Хайруллова, Э. Т. (2013). Факторы становления профессиональной морально-психологической устойчивости сотрудников органов внутренних дел. Вестник Казанского технологического университета, 23, 300-304. EDN: RPSRKH
6. Вахабова, С. А. (2017). Профессиональная устойчивость в системе профессионально важных качеств будущих бакалавров социальной работы. Современные наукоемкие технологии, 8, 95-99. EDN: ZEKSPR
7. Вольчик, В. В., Посухова, О. Ю. (2016). Прекариат и профессиональная идентичность в контексте институциональных изменений. Terra Economicus, 2, 159-173. EDN: WFSMHZ
8. Вольчик, В. В., Посухова, О. Ю. (2017). Реформы в сфере образования и прекариатизация учителей. Terra Economicus, 2, 122-138. EDN: YUOWPT
9. Воробьева, И. В. (2021). Прекаризация молодежи в сфере социально-трудовых отношений. Знание. Понимание. Умение, 3, 100-112. EDN: XOGIKA
10. Воробьева, И. В. (2022). Социально-трудовое положение преподавателей вуза: элитные специалисты или потенциальные прекарии?
11. Высшее образование в России, 37(10), 69-86. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-10-69-86
12. Головчин, М. А. (2021). Оценка институциональных условий реализации программы “Земский учитель” в регионах России. Управление образованием: теория и практика, 4(44), 83-98. DOI: 10.25726/d1582-9241-0230-m EDN: YAKKVF
13. Головчин, М. А. (2022). Формула стресса. Методологические основы измерения личностно-профессиональной устойчивости учителей школ. Образовательная политика, 7(89), 82-95. DOI: 10.22394/2078-838X-2022-1-82-94 EDN: BZRUIG
14. Гузь, B. B. (2007). Моделирование процесса профессионально-личностной устойчивости учителя. Преподаватель XXI век, 23, 42-43.
15. Долженко, Р. А., Лобова, С. В. (2018). Взаимосвязь прекаризации занятости и трудовой мобильности научно-педагогических работников региональных вузов: постановка проблемы. Университетское управление: практика и анализ, 22(2), 83-96. DOI: 10.15826/umpa.2018.02.019 EDN: XOTLTF
16. Камарова, Т. А. (2020). “Цифровая прекаризация” научно-педагогических работников в условиях социально-экономической турбулентности. Вестник ОмГУ Серия: Экономика, 3, 72-83. EDN: WCZLKY
17. Клименко, Л. В., Посухова, О. Ю. (2018). Профессиональная идентичность школьных учителей в условиях прекариатизации социально-трудовых отношений в крупных городах России. Вопросы образования, 3, 36-67. EDN: XZOEQP
18. Клюшникова, И. А. (2005). Формирование профессиональной устойчивости студентов к педагогической деятельности. Ставрополь: Ставропольский государственный университет.
19. Леонидова, Г. В. (2023). Признаки прекаризации занятости педагогических кадров общего образования: региональный срез. Проблемы развития территории, 27(6), 157-177. 10.15838/ ptd.2023.6.128.10. DOI: 10.15838/ptd.2023.6.128.10 EDN: XIQAPM
20. Малютина, Т. В. (2014). Профессиональная идентичность, ее структура и компоненты. Омский научный вестник, 5(132), 149-152. EDN: TNDDBZ
21. Меликян, Г. (2021). Новый государственный стандарт общего образования (новые подходы, перспективы). Вестник Государственного университета им. В. Брюсова, 2(57), 30-41.
22. Микляева, А. В., Безгодова, С. А. (2016). Стрессоустойчивость как фактор профессиональной самореализации молодых педагогов. Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 18, 66-73. EDN: XCRBQF
23. Митрофанова, Е. А. (2017). Прекаризация труда научно-педагогических работников вузов: состояние и тенденции развития. Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 6, 45-48. EDN: UFEZZA
24. Нерсесиян, А. (2021). Нехватка учителей более чем в 100 школах Армении: решат ли проблему поправки в закон? Sputnik Армения. https://ru.armeniasputnik.am/20210614/Nekhvatka-uchiteley-bolee-chem-v-100-shkolakh-Armenii-reshat-li-problemu-popravki-v-zakon-27926857.html (дата доступа: 20.11.2024).
25. Пеньков, В. Е. (2014). Формирование профессионально-личностной устойчивости будущего специалиста в процессе преподавания непрофильных дисциплин. Международный журнал экспериментального образования, 8-3, 81-82. EDN: SNYEFF
26. Перевалова, А. А. (2014). Профессиональная стабильность будущего педагога. Статья 3: Исследование профессиональной устойчивости педагога. Вестник Кемеровского государственного университета, 4-7(60), 81-86.
27. Рахлис, Т. П., Скворцова, Н. В., Коптякова, С. В. (2017). Прекаризация как следствие трансформации социально-экономических систем. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 1, 57-62. DOI: 10.18323/2221-5689-2017-1-57-62 EDN: YHPMJH
28. Савченков, А. В. (2020). Устойчивая мотивация к осуществлению педагогической деятельности как компонент профессиональной гибкости будущих педагогов. Science for Education Today, 1, 43-61. DOI: 10.15293/2658-6762.2001.03 EDN: YKKNNG
29. Статистический комитет Республики Армения. (2023). Социально-экономическое положение Республики Армения в январе - ноябре 2023 года. https://armstat.am/ru/?nid=82&id=2629 (дата обращения 6.11.2024). М.: НИУ ВШЭ.
30. Стэндинг, Г. (2014). Прекариат: новый опасный класс. М.: Маргинем Пресс.
31. Шевченко, И. О. (2019). Преподаватели высшей школы в контексте прекарного труда: к постановке проблемы. Судьбы российской интеллигенции:прошлое, настоящее, будущее, 291-297. М.: РГГУ. EDN: ZEFVOZ
32. Юй, С. (2021). Стратегии повышения эмоциональной устойчивости педагогов. Гуманитарные и социальные науки, 3, 253-262. EDN: LGSPNC
33. Alonso, A., Ferreira, S., & Alonso, D. (2016). Middle class evolving to precariat: Labour conditions for the 21st century. Social Work & Society, 14(1), 1-12.
34. Kang, M. A., & Cavanagh, M. S. (2018). Classroom ready? Pre-service teachers’ self-efficacy for their first professional experience placement. Australian Journal of Teacher Education, 43(7), 134-151. DOI: 10.14221/ajte.2018v43n7.8
35. Movsisyan, Sh. (2022). Teacher shortage in Armenia: The growing challenge. Amberd Bulletin, 5(19), 72-80. DOI: 10.52174/2579-2989_2022.6-72
36. Tadevosyan, H. (2023). The methodology for evaluating the quality of social-pedagogical activity in the general education schools of the Republic of Armenia. WISDOM, 25(1), 156-167. EDN: PITSLU