EISSN 2619-1504
Язык: ru

ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ ТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ (2024)

В статье исследуется современное состояние содержания обучения истории искусств в среднем профессиональном образовании. Особое внимание уделяется специфике профессиональной подготовки в области традиционных художественных промыслов и её влиянию на разработку содержания истории искусств. Автор выделяет значимость изучения истории искусств как эффективного инструмента формирования художественного вкуса и профессиональных компетенций будущих художников в области традиционного прикладного искусства. Основными источниками исследования являются рабочие программы дисциплины, учебники, учебно-методические комплексы и интерактивные пособия. Результаты исследования способствуют пониманию текущего состояния образовательного процесса и могут быть использованы для оптимизации содержания обучения истории искусств в среднем профессиональном образовании.


Тип: Статья
Автор (ы): Семенова Е.И
Ключевые фразы: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНИКИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПОСОБИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.6. Специальное (профессиональное) образование, дающее достаточную подготовку для поступление в высшие учебные заведения
7.03. История искусства. Художественные стили, направления, школы, влияния История отдельных искусств относится к соответствующим разделам 71/79
Текстовый фрагмент статьи