Повышение уровня автомобилизации населения, изменения плотности жилой и торгово-офисной застройки, функциональное использование зданий и сооружений на прилегающих к городским дорогам территориях способствуют росту интенсивности движения автомобильного транспорта и требуют мероприятий для повышения пропускной способности улично-дорожной сети города. Несанкционированные парковки личного автотранспорта на проезжей части улиц и дорог приводят к снижению пропускной способности, а в час пик - и к повышению аварийности, что в значительной степени обусловливает необходимость организации платного парковочного пространства, особенно в центральных районах крупных городов. Авторами проведен анализ существующих в городах Российской Федерации методик расчета стоимости пользования платными парковками, выполнено обоснование целесообразности использования методики для расчета стоимости пользования платными парковками в центральной части г. Волгограда на основе сравнения с альтернативной методикой расчета тарифа, основанной на расчете затрат на создание и содержание платных парковок, и существующими тарифами на оплату парковочных мест крупных городов РФ. Выполнено обоснование необходимого количества парковочных машино-мест и минимальной платы за парковку транспортных средств в зависимости от габаритов автомобилей, осевой нагрузки транспортных средств, интенсивности движения автотранспорта в местах размещения парковок, определена потребность в парковочных местах. Предлагаемая методика достаточно проста и понятна пользователям автомобильных дорог.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.