1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Пер. с фр. Г. Косикова. М.: Прогресс, 1989. 616 с.
2. Вицаи П. Авторская песня на занятиях по русскому языку со студентами-филологами Венгрии (на материале творчества Владимира Высоцкого). Дис.. канд. пед. наук. М., 1996. 198 с.
3. Главы из истории русской культуры: Учебное пособие для иностр. уч. / под ред. Е.А. Кузьминовой, А.Г. Лилеевой, И.В. Ружицкого. - МАКС Пресс Москва, 2017. 208 с.
4. Доманский Ю.В. Звучащая поэзия // Вступит.ст. к уч.пособию “Концепты русской песенной традиции: от романса до рэпа”. М.:Макс-Пресс, 2024. С.6.
5. Евангелие от Матфея. (Электронный ресурс). URL: https://azbyka.ru/biblia/in/?Mt.9:12 (дата обращения: 24.05.25).
6. Жукова А.А., Потёмкина Е.В. Концепты в русской песенной традиции: от романса до рэпа. Рабочая программа дисциплины // Stephanos, 2023. URL: https://stephanos.ru/izd/2023/2023-59-20.pdf (дата обращения: 27.05.25). EDN: MKOJHP
7. Караулов Ю.Н. Концептография языковой картины мира. Статья 1. Первый этап “восхождения” к образу мира: от элементарных фигур знания к предметно-референтным областям культуры // Проблемы прикладной лингвистики. Выпуск 2. Сб. статей / Отв. ред. Н.В. Васильева. М.: Азбуковник, 2004. С. 9-20.
8. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Изв. АН СССР. Сер. лит. и яз. М., 1993. Т. 52. № 1. С. 3-9.
9. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. 525 с.
10. Лукьянова К.А. Песни на занятиях РКИ: системы упражнений, проблемы отбора и восприятия // Евразийское научное объединение. 2019. № 2-4 (48). С. 236-238. EDN: VWVUHI
11. Максимова О.В. Лингвокультурологический потенциал русской авторской песни в аспекте обучения иностранных студентов русскому языку / О.В. Максимова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. - № 51. - Режим доступа: https://cyberlenmka.m/artide/n/lmgvokulturologicheskiy-potentsialmsskoy-avtorskoy-pesni-v-aspekte-obucheniya-inostrannyh-studentov-russkomu-yazyku (дата обращения: 28.05.2025).
12. Мирзоева С.А. (Не)переводимость русской души: использование переводов песен Высоцкого на занятиях РКИ / С.А. Мирзоева // Вестник магистратуры. 2019. №4-1 (91). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ne-perevodimost-russkoy-dushi-ispolzovanie-perevodov-pesen-vysotskogo-nazanyatiyah-rki (дата обращения: 27.05.2025). EDN: SMXTUZ
13. Потёмкина Е.В. Комментированное чтение художественного текста в иностранной аудитории как метод формирования билингвальной личности: дисс.. канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2015. 296 с. EDN: XUCJPV
14. Рагулина Э.С., Арзамасцева Н.Ю. “Использование песенного материала на занятиях по РКИ (из опыта работы // Профессорский журнал. Серия: Русский язык и литература. 2020. №4 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pesennogo-materiala-na-zanyatiyah-po-rki-iz-opyta-raboty (дата обращения: 28.05.2025).
15. РАС - Русский ассоциативный словарь. М.: АСТ. 2002. Том 1 - 782 с. Том 2 - 991 с.
16. Ревуцкая С.М. Культурные концепты в пособии по развитию речи на материале русских песен // Русский язык за рубежом. 2002. № 3. С. 56-60.
17. Русский язык и культура в современном мире. Магистерская программа: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.Л. Ремнёвой, Л.В. Красильниковой, Е.А. Кузьминовой. 2-е изд., перераб. и доп / Е.Л. Бархударова, О.К. Грекова, О.Н. Григорьева и др. - М.: МАКС Пресс, 2024. - 280 с. EDN: OZQRRH
18. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997. EDN: QOFIUL
19. Цветаева М.И. Вильдраку Шарлю, 1930 г. (Электронный ресурс). URL: http://tsvetaeva.lit-info.ru/tsvetaeva/pisma/letter-760.htm (дата обращения: 25.03.24).
20. Чернявская Я.Л. Народные песни как материал для аудирования на занятиях РКИ // В сборнике: “..Где дух Господень, там свобода”. Материалы XI Междунар. форума “Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения”. 2016. С. 281-283.