Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК ЗНАЧИМОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

Система обучения в высших учебных заведениях претерпевает постоянные изменения. Поэтому перед преподавательским составом стоит задача постоянного самосовершенствования и повышения квалификации. В свою очередь, педагогических методов воздействия на обучающихся становится все больше. Эффективное использование методов и технологий обучения зависит от педагогического мастерства преподавателя. Творческий подход, преподавательский такт являются одними из основополагающих элементов педагогического мастерства, в исследовании им уделяется значительное внимание. Далее рассматривается педагогическое мастерство как профессионально необходимое качество практикующего преподавателя, а также особенности и составляющие элементы педагогического мастерства. Анализируются и сопоставляются понятия педагогическое мастерство и профессионализм. Также исследуются зарубежные подходы и практики к определению педагогического мастерства.

Ключевые фразы: педагогическое мастерство, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, педагогический такт, профессиональная компетенция, педагогические методы, образовательная система
Автор (ы): Бохан Ксения Александровна, Латышева Анна Трофимовна, Самыгин Сергей Иванович
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Префикс DOI
10.23672/SEM.2024.98.63.003
Для цитирования:
БОХАН К. А., ЛАТЫШЕВА А. Т., САМЫГИН С. И. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК ЗНАЧИМОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)