Статья: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ») (2025)

Читать онлайн

В последние годы возрастает интерес к роли образования в содействии духовно-нравственному росту обучающихся. В связи с этим организация духовно-нравственного воспитания будущих граждан России невозможна без приобщения их к культуре, традициям, без формирования системы ценностей и уважительного отношения к окружающим людям. Данная статья посвящена анализу учебников русского языка для 2-4-го классов с точки зрения подхода к духовно-нравственному воспитанию обучающихся в этих материалах. В частности, исследуется, как учебники русского языка учебно-методического комплекса «Школа России» освещают темы, связанные с духовностью и нравственностью, определяются ключевые темы и сообщения, которые передаются младшим школьникам.

Ключевые фразы: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, текстовый дидактический материал, русский язык, нравственность, начальная школа, нравственные категории, общечеловеческие ценности, универсальные ценности, культура
Автор (ы): Беккер Наталья Алексеевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.017.7. Воспитание члена человеческого общества
Для цитирования:
БЕККЕР Н. А. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕКСТОВОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ УМК «ШКОЛА РОССИИ») // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 1-1
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)