Статья: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ (2023)

Читать онлайн

В условиях растущей конкуренции и повышения уровня неопределенности внешней среды в гостиничном бизнесе возрастает значимость качества оказания услуг. В настоящее время на развитие индустрии гостеприимства и туризма влияют разновекторные силы: с одной стороны международные санкции, с другой - меры государственной поддержки. Для обеспечения устойчивого развития предприятий гостиничного бизнеса необходимо внедрять систему менеджмента качества (СМК). В силу ресурсных ограничений организаций эффективным способом решения проблемы повышения качества является внедрение СМК на отдельные процессы, связанные с непосредственным взаимодействием с гостями. В работе рассмотрен процесс работы службы Room Service как один из ключевых сквозных процессов в гостиничном предприятии, повышение качества которого принесет наибольший положительный мультипликативный эффект за счет участия в нем разных отделов гостиничного предприятия.

Ключевые фразы: гостиничное предприятие, процессный подход, КАЧЕСТВО УСЛУГ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, повышение эффективности, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Автор (ы): Лямин Борис Михайлович
Соавтор (ы): Янчевская Маргарита Юрьевна, Четыркина Наталья Юрьевна
Журнал: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.242. Управление экономикой в рыночном хозяйстве
Для цитирования:
ЛЯМИН Б. М., ЯНЧЕВСКАЯ М. Ю., ЧЕТЫРКИНА Н. Ю. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ // ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи