Статья: ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)

Читать онлайн

В целях повышения качества принимаемых управленческих решений руководство образовательных учреждений высшего образования должно обладать релевантной информацией, что обуславливает необходимость создания системы по сбору и оценке информации. Для разработки необходимой системы авторами были проанализированы источники вторичной информации и применена методология системного подхода и методы конкурентного анализа. По результатам проведенной работы авторами разработан и обоснован алгоритм диагностики маркетинговой среды, а также составлены образцы форм для заполнения.

Ключевые фразы: высшее образование, диагностика, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА, образовательное учреждение высшего образования
Автор (ы): Подлевских Михаил Геннадьевич
Соавтор (ы): Маслова Татьяна Дмитриевна
Журнал: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ПОДЛЕВСКИХ М. Г., МАСЛОВА Т. Д. ДИАГНОСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2023. № 2
Текстовый фрагмент статьи