В контексте современных мультимедийных средств информации традиционные учебные материалы по английскому языку больше не могут полностью соответствовать требованиям времени. При подготовке учебных материалов по английскому языку необходимо связать их с особенностями данной дисциплины, интегрировать в них элементы идеологического воспитания и изменить образ мышления. В данной статье проводится углубленное исследование стратегий преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных источников информации. С помощью метода сравнительного анализа в статье обобщаются новые характеристики преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных средств информации, а также систематизируются текущие проблемы преподавания английского языка в университетах (с точки зрения преподавателей, студентов и условий их поддержки) и утверждается, что традиционные учебные материалы, представленные бумажными учебниками, должны сочетаться с новыми медиатехнологиями для разработки многообразных учебных материалов по английскому языку с целью повышения качества и эффективности подготовки высококвалифицированных кадров, владеющих английским языком.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.