Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЭПОХУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (2025)

Читать онлайн

В контексте современных мультимедийных средств информации традиционные учебные материалы по английскому языку больше не могут полностью соответствовать требованиям времени. При подготовке учебных материалов по английскому языку необходимо связать их с особенностями данной дисциплины, интегрировать в них элементы идеологического воспитания и изменить образ мышления. В данной статье проводится углубленное исследование стратегий преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных источников информации. С помощью метода сравнительного анализа в статье обобщаются новые характеристики преподавания английского языка в университетах в контексте интегрированных средств информации, а также систематизируются текущие проблемы преподавания английского языка в университетах (с точки зрения преподавателей, студентов и условий их поддержки) и утверждается, что традиционные учебные материалы, представленные бумажными учебниками, должны сочетаться с новыми медиатехнологиями для разработки многообразных учебных материалов по английскому языку с целью повышения качества и эффективности подготовки высококвалифицированных кадров, владеющих английским языком.

Ключевые фразы: идейно-политическое воспитание, мультимедийные средства информации, учебные материалы по английскому языку
Автор (ы): ЧЖАН Я., Ли Ц., ЛЮ Д.
Журнал: REPORTS SCIENTIFIC SOCIETY

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
Для цитирования:
ЧЖАН Я., ЛИ Ц., ЛЮ Д. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ СОЗДАНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЭПОХУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // REPORTS SCIENTIFIC SOCIETY. 2025. № 3 (59)
Текстовый фрагмент статьи