В настоящее время наблюдается разнообразие методов и передовых технологий, направленных на обучение будущих электриков, специализирующихся на ремонте синхронных электродвигателей. Среди них набирают популярность виртуальные тренажеры, выступающие интерактивными инструментами для усвоения знаний. Мировой рынок иммерсивных технологий демонстрирует наиболее стремительный рост, открывая широкие перспективы как для пользователей, так и для предпринимателей. В 2024 году объем мирового рынка виртуальной реальности оценивается более чем в 45 млрд долл. Цель данной работы заключается в обучении сборке, разборке и подключению трехфазного асинхронного электродвигателя посредством разработки виртуального тренажера. Задача: для достижения поставленной цели необходимо произвести сравнение аналогов виртуального тренажера, проанализировать и выбрать средства разработки, изучить инструкцию по технике безопасности. Предметом изучения выступает виртуальный симулятор синхронного электродвигателя. Объектом исследования выбран трехфазный синхронный электродвигатель. Гипотеза: одним из многообещающих направлений применения виртуальных технологий является создание виртуальных тренажеров, способных моделировать реальные ситуации и процессы, создавая безопасную и эффективную среду для обучения. Разработка виртуального тренажера для изучения электродвигателей предоставляет новые возможности для профессиональной подготовки специалистов, позволяя им осваивать принципы работы технического обслуживания, минимизируя риски повреждения дорогостоящего оборудования и травмирования персонала. Этот подход предоставляет возможность многократно повторять учебные ситуации и проводить анализ ошибок. Методы и достигнутые результаты: обоснована потребность в создании и использовании виртуального тренажера. Его внедрение призвано обеспечить стандартизацию обучения, уменьшить число ошибок, совершаемых при ремонте синхронных электродвигателей и ячеек КРУ. В конечном итоге это позволит снизить затраты, возникающие из-за подобных ошибок. Произведены поиск и анализ существующих аналогов программного продукта, осуществлен выбор средств разработки, создан виртуальный тренажер.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.