Статья: ПЕДАГОГИКА И. КАНТА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

Кант в своей научно-педагогической деятельности работал над составлением лекций по педагогике, которые были собраны и обобщены его учеником Ф. Т. Ринком. В работах Кант поставил один из ключевых вопросов философии и педагогики: «В чем заключено назначение человека как родового существа?». В 1798 году в сочинении «Антропология с прагматической точки зрения» философ говорил о необходимости человека стремиться к совершенству как к достижению своего назначения, а главным средством совершенствования человека он считал воспитание, осуществляемое с помощью пропорционального развития его природных способностей. Воспитание, по Канту, есть искусство, наряду с искусством управлять, и является труднейшей задачей человека.

Ключевые фразы: право, философия, ЗАКОНЫ, Кант, интересы, история, педагогика
Автор (ы): НЕЖКИНА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА
Журнал: ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА: ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
291.1. Общие понятия. Философия религии
Для цитирования:
НЕЖКИНА Л. Ю. ПЕДАГОГИКА И. КАНТА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ // ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА: ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ. 2025. Т. 1 № 69
Текстовый фрагмент статьи