Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ (2024)

Читать онлайн

Сегодня работа мерчандайзера заключается в том, чтобы убедиться, что витрины с товарами соответствуют планограмме выкладки и имеют корректные ценники. К сожалению, процесс мерчендайзинга часто по-прежнему включает в себя множество неэффективных, трудоемких и выполняемых вручную задач: мерчандайзеры используют рулетки, вручную подсчитывают товары и заполняют длинные бумажные формы оценки витрины. Сочетание традиционных методов мерчандайзинга с современными цифровыми технологиями, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволит существенно повысить эффективность взаимодействия производителя с покупателем в точках розничной продажи. В статье описаны особенности применения масштабно-инвариантной трансформации признаков для решения задачи автоматизированного мониторинга выкладки с помощью выделения областей интереса на изображениях выкладки путем сопоставления найденных особых точек..

Ключевые фразы: цифровой мерчандайзинг, розничная торговля, РИТЕЙЛ, цифровая экономика, эффективность продаж, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, цифровые технологии
Автор (ы): Земцов Андрей Николаевич
Соавтор (ы): Кузнецов Михаил Андреевич, Никитин Макар Андреевич
Журнал: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗЕМЦОВ А. Н., КУЗНЕЦОВ М. А., НИКИТИН М. А. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ // ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. 2024. № 1 (27)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)