1. Выготский Л. С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
2. Гуткина Н. И. Концепция Л. И. Божович о строении и формировании личности (культурно-исторический подход) // Культурно-историческая психология. 2018. Т. 14, № 2. С. 116-128. EDN: USBSJL
3. Дорохова С. В. Сущностные характеристики переживания как психологической категории [Электронный ресурс] // Интернет-журнал “Мир науки”. 2017. Т. 5, № 6. Режим доступа: https://mirnauki.com/PDF/104PSMN617.pdf (дата обращения 25:06.2023). EDN: YRRUQT
4. Жамбеева З. З. Эмоциональное переживание подростка и его месте в коммуникативном развитии // Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм. 2021. №1. С. 489-493.
5. Лэйнг Р. Д. Феноменология переживания; Райская птичка; О важном. Пер с англ. Львов: Инициатива, 2005. 352 с. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, 2005. 352 с.
6. Марцинковская Т. Д. Переживание как механизм социализации и формирования идентичности в современном меняющемся мире [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2009. № 3(5). Режим доступа: http://psystudy.ru (дата обращения: 01.03.2023). EDN: KYTSMB
7. Маслоу А. Психология бытия. Пер. с англ. А. П. Хомика. М.: Академический проект, 2022. 274 с.
8. Орлов А. Б. А.Н. Леонтьев - Л.С. Выготский: очерк развития схизиса // Вопросы психологии. 2003. №2. С. 70-85. EDN: SSCKKV
9. Пахно И. В. Активность субъекта в процессе переживаний и преодоления кризисных ситуаций: монография. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011. 148 с. EDN: QYCFPH
10. Рахматуллина Е. А. Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте: дис. … на соиск. уч. степени канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2012. 129 с. EDN: QFWKXD
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М.: Учпедгиз, 1946. 720 с. EDN: YXGBWP
12. Тихомирова С. В. Индивидуальное переживание как психологический феномен: структура, типы, функции, методы исследования // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №6. С. 83. EDN: LAQWEW
13. Фахрутдинова Л. Р. Структурно-динамическая организация переживания субъекта: автореферат дис.. доктора психологических наук: 19.00.01. Казань, 2012. 41 с. EDN: QICYVN
14. Фахрутдинова Л. Р. Структурная организация переживания семейных отношений у подростков // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018. Т. 160, № 4. С. 1008-1018. EDN: AQTXRD
15. Liu X. Early Emotional Experiences and Prosocial Behavior among Chinese Adolescents: The Roles of Psychological Suzhi and Subjective Socioeconomic Status [Electronic resource] / X. Liu, C. Gege, Zh. Li, Ch. Yang, L. Sige [et al.] // Behavioral Sciences. 2023. №4. Available at: 10.3390/bs13040283 (accessed date: 27.06.2023). DOI: 10.3390/bs13040283(accesseddate
16. Kyeong Y. The Role of Family Expressiveness in American and Chinese Adolescents Emotional Experiences / Y. Kyeong, Y. Rebecca, S. Cheung, C. Cheung // Social Development. 2021. Vol. 4. Pp. 1056-1076.