Статья: SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (2023)

Читать онлайн

В условиях ограниченных возможностей государства в реализации социальных проектов и удовлетворения нематериальных потребностей граждан, все более возрастает роль некоммерческих организаций (далее - НКО), деятельность которых сопряжена с решением социальных проблем и развитием гражданского общества. Однако в условиях цифровой социокультурной реальности НКО сталкиваются с барьерами, препятствующими их продвижению. В статье представлены результаты эмпирического исследования SMM-продвижения НКО в городе Кимры в социальной сети «Вконтакте». На основании результатов проведенного исследования сконструирована модель SMM-продвижения НКО, с учетом их особенностей, которая может способствовать использованию современных методов цифрового пространства, таких как контент, таргетированная реклама, реклама лидеров мнений для повышения потенциала НКО в социальной сфере.

Ключевые фразы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, организации третьего сектора, social media marketing, социальные сети
Автор (ы): КОРОЛЬ М.П., Маньжова Елизавета Сергеевна
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
КОРОЛЬ М.П., МАНЬЖОВА Е. С. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2023. № 3
Текстовый фрагмент статьи