Статья: ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЖИ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ (2023)

Читать онлайн

Развитие современного информационного общества порождает новые суггестивные инструменты и трансформирует рычаги воздействия на молодежь, видоизменяя формы и факторы этого влияния, усложняя его последствия. Социокультурный анализ позволяет выявить закономерности влияния визуальной рекламы на потребительское поведение молодежи, а также выработать рекомендации по снижению вреда и увеличению положительных эффектов визуальной рекламы в сфере охраны здоровья молодежи. В статье отражены механизмы влияния визуальной социальной рекламы на формирование положительного облика здорового образа жизни у молодежи.

Ключевые фразы: визуальная реклама, потребительские товары, молодежь, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, охрана здоровья молодежи
Автор (ы): Максимова Мария Юрьевна
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Для цитирования:
МАКСИМОВА М. Ю. ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЕЖИ: СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи