ISSN 2782-618X · EISSN 2782-4373
Языки: ru · en · zh

Статья: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ НООНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) (2024)

Читать онлайн

в статье обозначены ключевые методологические принципы преподавания курса ноономики на примере Уральского государственного экономического университета, направленные на формирование качественные знаний, что способствует становлению ноочеловека. В работе рассмотрены основные документы, регламентирующие ведение образовательной деятельности в вузах РФ, проанализирована теоретическая база специфики методологии современного преподавания в высших учебных, современных методов организации образовательного процесса.

Ключевые фразы: методология, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, знаниеемкость, цифровая трансформация, информационное общество, человеческий капитала, ноочеловек
Автор (ы): Пьянкова Светлана Григорьевна
Журнал: НООНОМИКА И НОООБЩЕСТВО. АЛЬМАНАХ ТРУДОВ ИНИР ИМ. С. Ю. ВИТТЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
00. Наука в целом (информационные технологии - 004)
Для цитирования:
ПЬЯНКОВА С. Г. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ НООНОМИКИ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) // НООНОМИКА И НОООБЩЕСТВО. АЛЬМАНАХ ТРУДОВ ИНИР ИМ. С. Ю. ВИТТЕ. 2024. № 3, ТОМ 3
Текстовый фрагмент статьи