В статье проанализированы изменения, произошедшие в продуктовом ритейле в Уральском регионе в связи с тем, что после введения санкций и закрытия границ для международной торговли все сферы экономики стали переориентировать свои логистические цепочки с западного направления на восточное. Проведен анализ удорожания продуктов питания наиболее известных брендов, рассмотрены варианты снижения себестоимости продукта компаниями - производителями для нивелирования рисков потери покупательной способности и снижения спроса на свою продукцию. К ним можно отнести снижение веса конечного продукта, уменьшение жирности продукта, в статье приведены конкретные примеры применения таких уловок. Торговые сети также в конкурентной борьбе за своего потребителя прибегают к разнообразным уловкам: введение в ассортиментную матрицу более дешевых продуктов для создания ощущения, что цены не поднимались, в частности это касается расширение линейки продуктов с заменителем молочного жира; продажа товаров по желтым ценникам, что делает товар доступным и привлекательным на полке в любое время. В связи с уходом многих иностранных компаний с российского рынка, прекращением или удорожанием перевозок из-за границ, федеральные сети в уральском регионе своевременно переключились с импортных продуктов на местных локальных производителей. В статье приведены примеры замены импортных поставщиков на местных и проанализировано изменение доли продаж импортных и местных поставщиков - производителей.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.