ISSN 2658-4506 · EISSN 2658-6894
Язык: ru

Статья: Формирование цветового восприятия как психолого-педагогическая проблема обучения изобразительному искусству школьников (2023)

Читать онлайн

В статье дается психолого-педагогическое обоснование формирования цветового восприятия у школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Обосновывается необходимость создания объективных условий для формирования основ цветового восприятия в процессе занятий живописью с учениками младших, средних и старших классов. В статье подчеркивается особая актуальность осмысления проблемы мотивации детей в освоении цветоведения, колористики, характеристики и качества цвета. Рассматриваются упражнения и задания как теоретического характера, так и практическое решение задач формирования цветовосприятия у обучающихся. Методические рекомендации, представленные в статье, позволяют обеспечить эффективное формирование живописных качеств у школьников. Очевидно, что поставленная в статье проблема помогает учителям изобразительного искусства решать проблему в представленном ключе.

Ключевые фразы: цветовое восприятие, физиология цвета, живопись, обучение, цветоведение, КОЛОРИТ
Автор (ы): Полынская Ирина Николаевна
Журнал: REFLEXIO

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.87. искусству
Префикс DOI
10.25205/2658-4506-2023-16-2-59-65
Для цитирования:
ПОЛЫНСКАЯ И. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ШКОЛЬНИКОВ // REFLEXIO. 2023. ТОМ 16, №2
Текстовый фрагмент статьи