ISSN 1994-5655
Язык: ru

Статья: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2018-2023 ГОДЫ) (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются основные концептуальные подходы к изложению событий февральского и октябрьского этапов революции 1917 г. в школьных учебниках Азербайджанской Республики. Значительное внимание уделяется национальному компоненту революции 1917 г. - становлению Первой (Азербайджанской Демократической Республики) и Второй (Азербайджанской ССР) республик. Проанализировано содержание учебников по учебным предметам «История Азербайджана» для 5, 9, 11 классов и «Всеобщая история» для 9, 11 классов, изданных в 2018 - 2023 гг.

Ключевые фразы: КОММЕМОРАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, революция 1917 г, азербайджанская демократическая республика, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ, преподавание истории в школе, концентрический принцип
Автор (ы): ВЕРЕМЕЙЧИК М.А.
Журнал: ИЗВЕСТИЯ КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРО РАН

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
94. Всеобщая история
Для цитирования:
ВЕРЕМЕЙЧИК М.А. КОНСТРУИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2018-2023 ГОДЫ) // ИЗВЕСТИЯ КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРО РАН. 2024. № 6 (72) (19 СТ.)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)