Анализ рынка видеоигр в жанре приключенческой головоломки (2024)

Исследуются четыре популярные игры в жанре приключенческой головоломки: «Для этого нужны двое» (It Takes Two), «Маленькие кошмары» (Little Nightmares), «Бродяга» (Stray) и «Принцип Талоса» (The Talos Principle). Показано, как цена видеоигры зависит от объема контента. Систематизированы данные о ценах и примерной выручке от реализации игр. Приводится информация о динамике спроса.

Тип: Статья
Автор (ы): Комкова Мария Андреевна
Ключевые фразы: приключенческая головоломка, объем мирового рынка видеоигр, итоговая цена видеоигры, кооперативный режим игры

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Текстовый фрагмент статьи