ISSN 1815-0683
Язык: ru

Статья: РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ (2024)

Читать онлайн

Выполнен анализ происходящих в России изменений в сфере высшего образования вследствие реализации образовательных реформ. Выявлено, что отсутствие комплексного подхода при проведении образовательных реформ в России привело к низкой эффективности выполняемых преобразований. Обозначены предварительные итоги последствий реализации в России неолиберальной парадигмы в образовании. Выделены условия, при которых выход России из Болонского соглашения не навредит российской системе образования и создаст новые возможности для развития. Отражены положительные и отрицательные черты цифровизации в сфере высшего образования Российской Федерации. Сформулированы основные положения техноантропоориентированной парадигмы высшего образования РФ.

Ключевые фразы: высшее образование, образовательная парадигма, реформы, УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ, цифровая трансформация, цифровизация, болонское соглашение, качество образования, антропологический фактор
Автор (ы): ГУБАРЬКОВ Сергей Викторович
Журнал: ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ГУБАРЬКОВ С. В. РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ. 2024. № 1 (106)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)