ISSN 2500-3461
Язык: ru

Статья: БРЕНДЫ КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ КОНЦЕПТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются наименования брендов в контексте их способности выступать именами ключевых концептов англоязычной картины мира в текстах различной жанровой принадлежности. Особое внимание уделяется проблеме трансфера концептов между культурами в результате заимствования имен брендов, что имеет следствием изменение структуры и содержательного наполнения соответствующих концептов.

Ключевые фразы: концепт, имена брендов, трансфер концептов, языковая картина мира
Автор (ы): Кожанов Дмитрий Алексеевич, Гиря Софья Юрьевна
Журнал: ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.111. Английский язык
Для цитирования:
КОЖАНОВ Д. А., ГИРЯ С. Ю. БРЕНДЫ КАК СРЕДСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ КОНЦЕПТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА // ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2024. № 9
Текстовый фрагмент статьи