ISSN 2500-3461
Язык: ru

Статья: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА CLIL НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

Освоение субъектом иностранного языка вносит изменения в его индивидуальную психологическую реальность. У субъекта формируется коммуникативная компетенция. Педагоги формируют иноязычную компетенцию за счёт использования инновационных методик, в том числе за счёт подхода CLIL на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе.

Ключевые фразы: старшие школьники, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, фгос соо, интегрированный подход clil
Автор (ы): Юшко Екатерина Сергеевна
Журнал: ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.549. со смешанными формами подготовки
Для цитирования:
ЮШКО Е. С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА CLIL НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // ЯЗЫК. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2024. № 9
Текстовый фрагмент статьи