1. 	Аверинцев С. С. Притча // Краткая литературная энциклопедия: в 9 т. Mосква: Советская энциклопедия, 1971. Т. 6. Стб. 20-21. EDN: XMBCMH
2. 	Блаженный Феофилакт Болгарский. Благовестник: в 4 т. Москва: Изд-во Сретенского монастыря, 2013. Т. 1. 448 с.	
3. 	Габдуллина В. И. Евангельская притча в творческом сознании Ф. М. Достоевского // Культура и текст: сб. науч. тр. Литературоведение. Санкт-Петербург, 1998. Ч. 1. С. 158-164. EDN: PJZAPF
4. 	Гаспаров М. Л. Басни Эзопа // Басни Эзопа. Москва: Наука, 1968. С. 241-269. 	
5. 	Гришина А. Б. Христианские мотивы в творчестве А. И. Куприна // Личность и творчество А. И. Куприна в контексте русской культуры ХХ-XXI вв.: материалы Всероссийской НПК. 5-6 сентября 2013 г., г. Пенза. Пенза: Изд-во ПГУ, 2013. С. 17-21. 	
6. 	Даракчи М. И. Автоинтертекстуальность творчества А. И. Куприна (на материале повестей “Суламифь”, “Гранатовый браслет” и стихотворения “Навсегда”) // Филологический класс. 2012. №4(30). С. 110-115. EDN: PXXLQV
7. 	Десницкий А. С. Введение в библейскую экзегетику. Москва: Изд-во ПСТГУ, 2011. 416 с. 	
8. 	Довгий О. Л. Морской петух и телеграфист П. П. Ж.: категории редкости в повести А. И. Куприна “Гранатовый браслет” // “Высокий лад, глубокий мир”: между реализмом и постмодернизмом. Siedlce: Instytut Kultury Regionalnej i Badań Literackich im. Franciszka Karpińskiego, 2018. Pp. 276-294.	
9. 	Есаулов И. А. Иконичность визуальной доминанты в русской словесности // Икона и образ, иконичность и словесность: сборник статей / Под ред. В. Лепахина. Москва: Паломник, 2007. С. 198-221. 	
10. 	Ефрем Сирин. Творения: Слово о Суде и Воскресении. URL: https://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/tvorenia/86. 	
11. 	Жиркова М. А. Пасхальные рассказы А. И. Куприна // Проблемы исторической поэтики. 2022. Т. 20. №1. С. 275-295. EDN: RTSEZM
12. 	Жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней святого Дмитрия Ростовского: в 12 кн. Москва: Книжное дело, 2003. Кн. VI. 866 с.	
13. 	Иларион Волоколамский. Иисус Христос: жизнь и учение: в 6 кн. Москва: Познание: изд-во Сретенского монастыря, 2019. Кн. 4. 607 с. 	
14. 	Камчатнов А. М. Стихотворение Пушкина “Свободы сеятель пустынный.”. и евангельская притча о сеятеле. URL: https://www.academia.edu/11687919/Стихотворение_Пушкина_Свободы_сеятель_пустынный_и_евангельская_притча_о_сеятеле. 	
15. 	Касаткина Т. А. Особенности структуры ранних “гностических” текстов Достоевского: Анагогическая история // Достоевский и мировая культура. Филологический журнал. 2020. №2(10). С. 95-115. EDN: JONVZV
16. 	Квливидзе Н. В. Иисус Христос. Иконография // Православная энциклопедия: в 64 т. / Под ред. Алексия II. Москва: Церковно-науч. центр “Православная энциклопедия”. Т. 21. 2009. С. 705-713. 	
17. 	Кошарная С. А. “Море” в русской мифологической картине мира // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. 2008. №15. Вып. 2. С. 19-23. EDN: ORHEGL
18. 	Кондаков Н. П. Иконография Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Санкт-Петербург: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 1905. 97 с. 	
19. 	Куприн А. И. Полн. собр. соч.: в 10 т. Москва: Воскресенье, 2006-2007.	
20. 	Лепахин В. В. Летопись как икона всемирной истории (по “Повести временных лет”) // Вестник русского христианского движения. 1995. №171. С. 30-42. 	
21. 	Лотман Ю. М. Опыт реконструкции пушкинского сюжета об Иисусе // Временник Пушкинской комиссии. 1979. Ленинград: Наука, 1982. С. 15-27. 	
22. 	Мащенко А. П. Евангельские притчи в интерпретации Ф. М. Достоевского. URL: https://md-eksperiment.org/post/20181118-evangelskie-pritchi. 	
23. 	Медведева И. Н. Пушкинская элегия 1820-х годов и “Демон” // Пушкин. Временник Пушкинской комиссии. Москва: Изд-во АН СССР, 1941. Вып. 6. С. 51-71. 	
24. 	Мокиенко В. М. Загадки русской фразеологии. Санкт-Петербург: Авалон, 2005. 256 с. 	
25. 	Назиров Р. Г. Международные литературные сюжеты и типы. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. 204 с. EDN: QXBUVD
26. 	Назиров Р. Г. Реминисценция и парафраза в “Преступлении и наказании” // Русская классическая литература: сравнительно-исторический подход. Исследования разных лет: сборник статей. Уфа: РИО БашГУ, 2005. С. 71-78. 	
27. 	Назиров Р. Г. Традиции Пушкина и Гоголя в русской прозе. Сравнительная история фабул: автореф. дис. … д-ра. филол. наук. Екатеринбург, 1995. 46 с. 	
28. 	Никольская Т. М. Символика и семантика иконописного образа // Социально-экономические явления и процессы. 2011. С. 300-319. EDN: OUIKBV
29. 	Паперный В. З. “Свободы сеятель пустынный.”.: вокруг одной евангельской цитаты // Коран и Библия в творчестве А. С. Пушкина: сборник статей / Под ред. Д. Сегала, С. Шварцбанда. Jerusalem: The Hebrew University, 2000. С. 133-148. 	
30. 	Пахарева Т. А., Строкина С. П. Миф о юге в прозе А. И. Куприна: пособие по спецкурсу для студентов-филологов. Севастополь: Вебер, 2012. 196 с. EDN: QWYONZ
31. 	Покровский Н. В. Евангелие в памятниках иконографии. Москва: Прогресс-Традиция, 2001. 564 с. EDN: UGNJOH
32. 	Потапов В. Евангельские притчи. Вашингтон, 1995. 	
33. 	Ранчин А. М. Гранатовый браслет в “Гранатовом браслете” Александра Куприна: символика образа // Slavia Orientalis. 2020. Vol. LXIX. No. 1. Pp. 33-46. 	
34. 	Ранчин А. М. Сто лет спустя. “Гранатовый браслет” А. Куприна. Опыт интерпретации // Новый мир. 2020. №3. С. 161-172. 	
35. 	Ратцингер Й. (Папа Бенедикт XVI). Иисус из Назарета. Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2009. 412 с. 	
36. 	Ромодановская Е. К. Специфика жанра притчи в древнерусской литературе // Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Цитата, реминисценция, мотив, сюжет, жанр: сборник научных трудов. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 1998. Вып. 2. С. 73-111. EDN: RUYKDF
37. 	Святое Евангелие с толкованием святых отцов. Москва: Синтагма, 2010. 640 с. 	
38. 	Сергеев Ю. П. Секреты иконописного мастерства. Москва: Юный художник, 2000. 33 с.	
39. 	Старк В. П. Притча о сеятеле и тема поэта-пророка в лирике Пушкина // Пушкин: Исследования и материалы. Ленинград: Наука, 1991. Т. 14. С. 51-64. 	
40. 	Струкова Е. А. Жанровые элементы притчи в “Братьях Карамазовых” // Известия Уральского государственного университета им. A. M. Горького. Серия 2. Гуманитарные науки. 2007. Вып. 14. №53. С. 21-27. 	
41. 	Топоров В. Н. О “поэтическом” комплексе моря и его психофизиологических основах // Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического: Избранное. Москва: Издательская группа Прогресс - Культура, 1995. С. 575-622. EDN: VKYINX
42. 	Флоренский П. А. Сочинения: в 4 т. Москва: Мысль, 2000. Т. 3(2). 623 с. 	
43. 	Хроленко А. Т. Семантика фольклорного слова. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1992. 140 с. EDN: TGWJNW
44. 	Цявловский М. А. Стихотворения, обращенные к В. Ф. Раевскому // Статьи о Пушкине. Москва: Изд-во АН СССР, 1962. С.15-27. 	
45. 	Языкова И. К. Священное Писание в иконе (на примере иконографии “Спас в силах” и некоторых других изображений Христа). URL: https://www.bible-center.ru/assetsfs/pdf/icons.pdf.	
46. 	Языкова И. К. Со-творение образа. Богословие иконы. Москва: Издательство ББИ, 2012. 368 с. 	
47. 	Языкова И. К., игумен Лука (Головков). Богословские основы иконы и иконография // История иконописи VI-XX вв. Истоки, традиции, современность. Москва: ИП Верхов С. И., 2014. С. 9-28.