EISSN 2658-4956
Язык: ru

Статья: РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КАК ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЕЛЬСКОГО/АГРАРНОГО ТУРИЗМА (2024)

Читать онлайн

В статье проанализирован уровень развития российских интернет-платформ по продвижению сельского туристического продукта. Рассматриваются данные поставщиков цифровой информации по сетевому трафику и демографическим характеристикам пользователей сайтов и социальных сетей.

Цель: изучение современных онлайн-платформ сельского/аграрного туризма в контексте перспективности продвижения бизнеса.

Результаты: зафиксированы предложения услуг сельского/аграрного туризма по открытым данным туристских информационных порталов сети Интернет, а также с помощью сервисов SimilarWeb, Wordstat, SpyWorlds; приведены показатели по числу запросов пользователей информации о сельском/аграрном туризме. На основе анализа информационных блоков федеральных интернет-порталов сделан вывод о возможностях дальнейшего развития виртуальных ресурсов сельского/аграрного туризма в России, в том числе через маркетплейсы агроландшеринговых кооперативов.

Ключевые фразы: цифровизация экономики, интернет-платформы, сервисы, социальные сети, сельскийаграрный туризм, сайты, фермеры, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Автор (ы): Аникина Анна Валентиновна
Журнал: ВЕКТОРЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ: ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.7. Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Для цитирования:
АНИКИНА А. В. РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КАК ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЕЛЬСКОГО/АГРАРНОГО ТУРИЗМА // ВЕКТОРЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ: ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ. 2024. Т. 52 № 3
Текстовый фрагмент статьи