ISSN 2073-0284
Язык: ru

Статья: ПРОДВИЖЕНИЕ СТАРТАПА ИНСТРУМЕНТАМИ PR (2024)

Читать онлайн

В статье представлены результаты исследования роли PR-инструментов в продвижении стартапов, которые стали популярным и эффективным способом реализации инновационных идей.

Ключевые фразы: стартап, ПРЕСС-РЕЛИЗ, инструменты pr, социальная сеть, инструмент продвижения, event-мероприятие
Автор (ы): КУРОЕДОВА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА, АРХИПОВА НИНА ГЕННАДЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.4. Служба внешней информации и рекламы. Паблик Рилейшнз (П.Р.)
Для цитирования:
КУРОЕДОВА М. А., АРХИПОВА Н. Г. ПРОДВИЖЕНИЕ СТАРТАПА ИНСТРУМЕНТАМИ PR // ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 104
Текстовый фрагмент статьи