В статье рассматривается понятие смысла, что является преамбулой к исследованию авторами новых сложных смыслов. Для этой цели авторами был проведен анализ этого феномена и изучены процессы их образования, формулирования и передачи исследователем. Изучена специфика формирования новых сложных смыслов в контексте исследования процесса создания инноваций. Сформирован подход, позволяющий структурировать идентификацию сложных понятий, определения которых нельзя эффективно задать в родовидовом виде. Кроме того, для пояснения понятия «смысл» был использован семантический треугольник Фреге. Были предложены четыре контрольных (наводящих) вопроса, поясняющих понятие «смысл». Предложена гипотеза, базирующаяся на концепции К. Поппера. Авторы анонсировали схему коммуникаций по передаче нового сложного смысла, представив значимую для целей настоящего исследования и его продолжения, модель коммуникаций между создателем нового сложного смысла и его получателем. Предложены направления будущих исследований
Идентификаторы и классификаторы
Традиционно «смысл» исследовался в рамках семиотики. Но, вместе с тем, это понятие становится объектом (или предметом?) исследования представителей и других наук, например психологии (в контексте «смыслополагания» и т. п.), а также социальной философии. Так, он становился предметом (объектом?) исследования М. М. Бахтина, А. Ф.Лосева, Н. О. Лосского, В C. Соловьева, Е. Н. Трубецкой, П. А. Флоренского, Г. Г. Шпета и др. Отдельно стоит отметить вклад В. П. Аршинова и Я. И. Свирского в изучение понятия «смысл» в рамках теории самоорганизации, В. В. Налимова в рамках философской теории сознания, А. В. Смирнова в рамках логикосмысловой теории и др. Проработкой содержания такого предельно общего понятия, как «смысл», занимались в разные периоды Г. Г. Гадамер, В. Декомб, Э. Гуссерль, Э. Левинас, М. Мерло-Понти, Ж.-М. Солански, Г. Риккерт, Ю. Хабермас, М. Хайдеггер и др. Изучение «смысла» стало важным для представителей постмодернизма, выявивших его социокультурные основания и связь с другими социокультурными явлениями: Р. Барт, Г. Башляр, Ж. Бодрийяр, Ж. Деррида, Ю. Кристева, Ж.-Ф. Лиотар, М. Фуко и др. Особой значимостью, по мнению д.ф.н. Д.В. Сергеева, обладают работы Ж. Делеза, который развил постнеклассические взгляды на онтологию смысла. В зарубежной философии была разработана категория «здравый смысл» (common sense, sens commun), в частности в работах Р. Будона, М. Вальзера, Ж.П. Дюпьи, М. Крапеза и др. В современной философии смысл разрабатывался с позиций феноменологии (Ж.-К. Пиге), феноменологической герменевтики (П. Рикер), метафизики и герменевтики (Ж. Гронден)» [Сергеев, 2014].
Список литературы
1. Анненский, 1911 - Анненский И. Что такое поэзия? // Аполлон. 1911. № 6. C. 51-57.
2. Анненский, 1987. - Анненский И. Ф. Статья “Что такое поэзия” из однотомника “Избранное” / Сост., вступ. сл. и комм. И. Подольский; Ил. С. Михайлова. М.: Правда, 1987. 592 с.
3. Бир, 2006 - Бир С. Кибернетика и менеджмент. М.: КомКнига, 2006. 276 с. EDN: QMPSVR
4. Блауг, 2004. - Блауг, М. Методология экономической науки, или как экономисты объясняют. Пер. с англ. / Науч. ред. и вступ. ст. B. C. Автономова. - М.: НП Журнал “Вопросы экономики”, 2004. 416 с.
5. Гадамер, 1991 - Гадамер, Х.-Г. Актуальность прекрасного /Пер. с нем.М.: Искусство, 1991. 367 с.
6. Гадамер, 1991 - Гадамер, Х.-Г. Истина и метод: основы филос. герменевтики / Х.-Г. Гадамер. М.: Прогресс, 1988. 696 с.
7. Декарт, 1950 - Декарт Р. Избранные произведения // Перевод с французского и латинского, ред. и вступительная статья В. В. Соколова. Гос. Изд-во политической литературы. 1950. С. 710.
8. Десигнат - Десигнат “Новейший философский словарь”. URL: https://gufo.me/dict/philosophy/ДЕСИГНАТ (дата обращения 25.06.2024).
9. Евангелие от Иоа́нна, 2010 - Евангелие от Иоа́нна, Глава 1, Пролог, стих 1. Библия. Книги Священного Писания ветхого и нового завета. Канонические. В русском переводе с параллельными местами. Минск: типография “Принткорп”, 2010. 292 с.
10. Кагарлицкая, 2007 - Кагарлицкая С. Я. “Художник и модель. Илья Репин и Марианна Веревкина. Личность. Культура. Общество. Научно-практический журнал. Тип. МГУ.2007. Т. Х. Вып. 1 (40). 432 с.
11. Касавин, 2007 - Касавин И. Т. Смысл как проблема эпистемологии и науки // Эпистемология & философия науки, 2007. Т. XIII. № 3. С. 5-16. EDN: NCRVBZ
12. Леонтьев, 2019 - Леонтьев Д. А. Психология смысла. М.: Смысл, 2019. 528 с. EDN: QXQUUJ
13. Маркова, 2009 - Маркова Л. А. Перспектива науки: смысл как альтернатива истине // Эпистемология & философия науки. 2009, Т. ХХII. № 4. С. 48-57. EDN: MSNOON
14. Милославов, 2007 - Милославов А. С. Что такое “сложность? Научно-технический Вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. № 36. 2007. С. 27-34.
15. Моркина, 2012 - Моркина Ю. С. Коммуникативный аспект смысла // Философия науки и техники. 2012. №1. С. 214-227. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-aspekt-smysla (дата обращения: 06.07.2024). EDN: TNIOAF
16. Налимов, 1971 - Налимов. В. В. Теория эксперимента. Физико-математическая библиотека инженера, Изд. “Наука”. Главная редакция физико-математической литературы, 1971. 208 с.
17. Пелипенко, 2007. - Пелипенко А. А. Дуалистическая революция и смыслогенез в истории - Самара, Изд. ВЕК#21, ул. Куйбышева, 95, 2007. 434 с. EDN: QOHAOX
18. Пелипенко, 2014 - Пелипенко А. А. К проблеме сложности // Экономические стратегии. 2014. № 1. С. 90-95. EDN: SCDKTR
19. Пелипенко, 2014 - Пелипенко А. А. К проблеме сложности // Экономические стратегии. 2014. № 2. С. 124-133. EDN: SCDLBT
20. Перевезенцев, 2006 - Перевезенцев С. В. В начале было слово. 2006. Издательство: Роман газета ХХI век. Архивная копия от 21 августа 2006 на Wayback Machine.
21. Саймон, 2004 - Саймон Г. Наука об искусственном. Перевод с английского Э. Л. Наппельбаума. Издание второе. М.: Едиториал УРСС, 2004. 142 с.
22. Сергеев, 2014 - Сергеев Д. В. Автореферат по специальности 09.00.11 - “Социальная философия” на соискание ученой степени доктора философских наук. “Трансформация смысла в контексте социальных процессов конца XX - начала XXI века”. / ФГБОУ ВПО “Забайкальский государственный университет”. Чита. 2014. С. 40. EDN: IPDMOW
23. Сидельников, 2002 - Сидельников Ю. В. “Слово и его смысл”. Сборник стихов “Снимаю камни с души”. М. 2002. 46 с.
24. Сидельников, 2021 - Сидельников Ю. В. Технология создания новаций: теоретические и прикладные аспекты / монография / Ю.В. Сидельников; Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова [и др.], Минобрнауки РФ. Москва: ИПУ РАН, 2021. 244 с.
25. Ушакова, 2006 - Ушакова В. В. Смысл как многозначное понятие. Проблема понимания. № 2. 2006. С. 206-210. EDN: JVICGN
26. Хайдеггер, 2001 - Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. М.: Республика, 1993. 447 с.
27. Хакен, 2014 - Хакен Г. Информация и самоорганизация: Макроскопический подход к сложным системам. Пер. с англ. Изд=во ЛЕНАНД, 2014. 320 с.
28. Харрис, 2001 - Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций: Секреты воздействия упр. сознанием, информ. безопасности, манипулирования обществ. мнением, информ. войны и информ. насилия / Ричард Харрис. - 4. междунар. изд. - Санкт-Петербург: прайм-Евро знак; Москва: Нева, 2001. 445 с.
29. Шарков, 2023. - Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. 7-е изд., стер. Москва: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2023. 488 с.
30. Шишков, 2004 - Шишков И. З. Современная западная философия. Очерки истории. М.: Удиториал УРСС, 2004. 336 с. EDN: QWFYQL
31. Эко, 2007 - Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста / Пер. с англ. и итал. С. Серебряного. СПб.: Симпозиум, 2007. 502 с. EDN: YSJZFN
32. Эксле, 2001 - Эксле О. Г. Культурная память под воздействием историзма // Одессей. Человек в истории. М., 2001. 302 с.
33. Ogden, Richards, 1923 - C. K. Ogden and I. A. Richards, The Meaning of Meaning subtitled. A Study of the Influence of Language upon Thought and of the Science of Symbolism, 1923, Magdalene College, University of Cambridge, p. 11.
34. Heidegger, 1954 - Heidegger, Martin. Die Frage nach der Technik. // Die Kunste im technischen Zeitalter. München, 1954.
35. Diels, 1903 - Hermann Alexander Diels. “Die Fragmente der Vorsokratiker” 1903.
36. Ценность и смысл…, 2024 - Ценность и смысл. Spravochnick.ru. URL: https://spravochnick.ru/filosofiya/cennost_i_smysl/. (дата обращения 13.07.2024).
37. Филатов, 2023 - Филатов Л. А. Про Федота-стрельца, удалого молодца. М.: Зебра Е, КТК Галактика. 2023.
38. Скороговорка. URL: https://skorogovor.com/dlinnye-skorogovorki/s-tochki-zreniya-banalnoj-eruditsii-kazhdyj-individuum. (дата обращения 25.06.2024).
39. СМЫСЛ. Философская энциклопедия. Национальная энциклопедическая служба. URL: http://terme.ru/termin/smysl.html#:~:text=%D0%A1%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%20%E2%80%93%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%2C,%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%86%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 (дата обращения 25.06.2024).
Выпуск
Другие статьи выпуска
В данной статье рассматривается наиболее крупная этнографическая коллекция по башкирской культуре, собранная во второй половине XIX - начале ХХ в., хранящаяся в собрании Дашковского этнографического музея (ныне - Российского этнографического музея, г. Санкт-Петербург). Работа автора с фондами и описями музея показала, что формирование башкирских коллекций началось в результате передачи экспонатов с Первой Всероссийской этнографической выставки в Москве в 1867 г. Пополнение фондов происходило благодаря различным дарителям, в числе которых были ученые, краеведы, учителя. В 1923 г. в музей предметы поступили после участия башкир на выставке ВДНХ. Помимо вещевого материала в музей передавались этнографические фотографии. В целом сформировалось собрание, отражающее разные аспекты традиционной культуры башкирского народа. Уникальными, не имеющими аналогов в других музеях, являются элементы женской и мужской одежды в разнообразии вариантов, головные уборы, украшения, обувь. Также в фондах музея представлены ценные экспонаты по хозяйственной деятельности, быту, музыкальным инструментам. Значимость описей башкирских коллекций в том, что они дают информацию не только о названиях и местах приобретения, но и назначении предметов, технологии изготовления, способах бытования.
Статья посвящена одной из знаковых мистических организаций России XIX в. - «Духовному союзу» Е. Ф. Татариновой, соединившей в себе экстатическую практику широко распространенного в народной среде скопчества с духовными прозрениями европейского масонства. В статье рассматриваются особенности сектантских и масонских доктрин и ритуалов, при этом обнаруживается присущее им внутренее сходство. Раскрывая негативный характер отношения русских мистиков к церкви и государству, автор подчеркивает антиправославный характер мистицизма и его общественную опасность.
Объектом исследования в статье является исландская «Книга о занятии земли», созданная в XIII в., и история её изучения учёными-гуманитариями в Исландии на протяжении XIX-XXI вв. Первичное заселение Исландии - не только объект интереса исландской науки, оно также обладает колоссальной символической и эмоциональной важностью для носителей современной исландской культуры, поэтому послужило темой художественных произведений и стало неотъемлемой составляющей исландской национальной идентичности. Восприятие «Книги о занятии земли», а также родовых саг, связанных с нею текстуально, исландским научным сообществом XIX-XXI вв. можно описать как движение от безоговорочного принятия на веру национальными романтиками XIX века ко всё более нарастающему скептицизму в ХХ веке, к признанию её источниковедческой важности в современную эпоху - с той оговоркой, что теперь к этому источнику ставятся другие вопросы. В современной исландской науке нельзя выделить какой-либо один преобладающий подход к изучению древнеисландской прозы; распространены культурная антропология и «новая текстология», много междисциплинарных исследований. Однако изучению древнеисландских текстов в историко-этнографическом ключе уделялось и уделяется, на наш взгляд, недостаточно внимания. Данная статья открывает собой цикл исследований, рассматривающих «Книгу о занятии земли» и соответствующие саги Западных Фьордов преимущественно в историко-этнографическом аспекте, причём истории каждого первопоселенца 195 открывают новые аспекты данной тематики. При сопоставлении текста «Книги о занятии земли» с текстами родовых саг, в противоположность укоренившемуся тезису, что «авторы» саг, используя краткие сведения «Книги о занятии земли», сочиняли сами саги, мы выдвигаем постулат, что всё происходило в точности наоборот.
В статье рассматривается процесс возникновения и становления феномена политических элит. Особое внимание уделяется проблемам, встающим на пути у исследователей элит. Преодоление этих проблем способствует более качественному наполнению содержанием исследуемого феномена. Автором рассматриваются возможные перспективы дальнейшего развития элитарных исследований. Цель статьи - изучение феномена политических элит через призму классических и современных теорий, а также определение ключевых проблем и перспектив дальнейшего развития. Делается вывод, что понимание действий и степени влияния политических элит на политическую систему способствует глубинному осмыслению структуры властных отношений общества.
В начале ХХ века полиэтничная Бессарабия стала одной из опор российского государственно-охранительного движения. Даже после проигранной войны с Японией, в период революции 1905-1907 гг., когда престиж государственной власти пал, в пограничной губернии не возникло сепаратистских тенденций. После свержения монархии (1917) население оказало вооруженное сопротивление румынским войскам, введенным в Бессарабию. В годы Гражданской войны представители дореволюционной бессарабской элиты сражались как на стороне большевиков - центрального правительства России, так и в составе белых армий - под лозунгами восстановления единой и неделимой России. На Днестре белые и красные пытались взаимодействовать на патриотической основе - в борьбе против румынских оккупантов. Персонификация истории позволяет раскрыть истоки и суть попыток некоторых деятелей обоих лагерей превратить Гражданскую войну в войну Отечественную.
В статье рассматривается вопрос об эффективности государственного управления в России, анализируется сущность данного феномена, выделяется его российская специфика в исторической ретроспективе, а также рассматриваются современные проблемы. По мнению авторов, отличительной чертой государственного управления в России всегда являлась централизация государственной власти, которая способствовала и способствует повышению эффективности управления.
Работа посвящена рассмотрению национальной идентичности, которая в условиях глобализации находится на этапе трансформации и переживает глубокий кризис. В исследовании применяется философско-антропологический подход, а также экзистенциальный. С их помощью раскрывается сущность и значение национальной идентичности в процессе осмысления человеком и нацией своего места в мире и поиска пути дальнейшего развития. Обретение и утрата идентичности рассматриваются как неотъемлемые элементы глобализационного процесса XXI века, в котором перед каждой нацией встает выбор о самоопределении (сохранении идентичности) либо самоуничтожении (отказе от идентичности).
В данной статье рассматривается феномен мема, его история и применение в современной политической сфере. Предлагаются различные технологии для эффективного использования данного инструмента в политической коммуникации и общении с избирателями. Также проводится обзор успешного и неудачного использования политических мемов, анализируется ряд возникающих при этом этических дилемм.
В статье рассматривается проблема профессиональной честности как одного из базовых элементов профессиональной этики в науке. Показано, что современная наука, усложняющаяся во всех своих аспектах (знание, деятельность, социальный институт) создает благоприятные условия для фальсификаций и лжи. Обращается внимание на проблему привлечения исследователей к ответственности (в том числе юридической) за умышленное искажение результатов научных работ. Акцент делается на необходимости формирования у представителей научного сообщества социальной и профессиональной ответственности.
В статье исследуется специфика и динамика медиаобраза советского космоса в социальной сети «ВКонтакте». Главным методологическим решением работы является социально-философская аналитика динамики хештега «#советскийкосмос». Данный подход позволяет выявить трансформации медиаобраза советского Космоса в конкретный временной промежуток, а также выдвинуть те социально-политические факторы, которые могли эти трансформации определить
В данной работе представлены взгляды известного российского публициста конца XIX - начала XX вв. Михаила Осиповича Меньшикова на 112 проблемы системы образования в Российском государстве указанного периода. Нами показано, как, критикуя отдельные аспекты образовательной системы, Меньшиков предлагал собственное видение основных составляющих образовательного процесса, которые не утратили своей актуальности и по настоящее время. Предлагаемые Меньшиковым методологические принципы образования, звучавшие утопично для своего времени, в современных условиях частично уже реализуются, а частично могут быть использованы для преодоления кризиса отечественной образовательной системы.
Рассматриваются пространственно-временные факторы, влияющие на ценностное сознание студенческой молодежи. Анализируются теоретико-методологические подходы к темпоральным характеристикам ценностей и смыслов. Автор приходит к выводу, что временная перспектива влияет на формирование жизненных целей и планов. В качестве социального проявления темпоральности рассматривается неопределённость как социокультурный феномен и его влияние на ценностное сознание студенческой молодежи. Неопределенность отражает темпоральные аспекты социокультурной сферы общества. Доказывается, что в условиях неопределённости формируется стратегия «социального серфинга», которая реализуется в частой смене статусов и ролей без глубокой идентификации с социальными структурами. В этом контексте выделяется временная перспектива как характеристика ценностного сознания студенческой молодежи, которая также отражает реакцию социального субъекта на состояние неопределенности. В качестве пространственного фактора рассматриваются цифровые коммуникации, в которых формируются и конституируются виртуальная идентичность и виртуальные роли и связанные с ними ролевые диспозиции. Последние включают систему установок и ценностей. Выделяются риски для ценностного сознания молодых людей в пространстве цифровых коммуникаций.
Данная статья посвящена анализу концепции постиндустриального общества Д. Белла. В ней предпринимается попытка дать оценку прогнозам, данным мыслителем, относительно технократического будущего человечества.
В философии Достоевского осуществляется реинтерпретация классического понятия «отчуждение», представленного в работах К. Маркса, т.е. его смысловое расширение, обогащение, что вызвано национально-культурным, религиозным, историческим своеобразием России, а также фокусировкой русской философской мысли вообще на антропологической тематике. Если Маркс анализирует отчуждение в оптике производственно-экономических отношений, основанных на эксплуатации человека человеком, то Достоевский усматривает в отчуждении следствие отпадения человека от духовных оснований, задаваемых религией. Оба автора соглашаются с тем, что современное общество, основанное на господстве материального интереса, бесчеловечно, безнравственно и разобщено. Немецкий философ считает, что преодоление отчуждения возможно через утверждение «царства свободы», в котором труд будет не способом закабаления человека, а способом утверждения его высшего достоинства. Достоевский связывал возможности преодоления отчуждения с отказом от ложного сознания, с «возвращением» человека к истинной христианской вере, основанной на любви к Богу.
Статья посвящена концептуальному анализу понятий «образ» и «изображение» приментиельно к православной иконе. Основным предметом исследования выступает трактовка их взаимоотношений в теории иконопочитания св. Иоанна Дамаскина.
В своих работах Х-Г. Гадамер формулирует самобытную концепцию понимания феномена игры. Рассматривая ее на трех различных уровнях, философ пытается очистить ее от субъективного восприятия, представляя игру в качестве самодостаточного явления, не зависящего и не нуждающегося в игроке. В свою очередь игрок воспринимает игру на герменевтическом уровне, помещая ее между двумя гносеологическими полюсами: «верой» и «пониманием». Промежуточное состояние позволяет философу рассматривать игру в форме диалога, предполагающего вопрос, адресованный собеседнику, и ответ в качестве ответной реакции. Однако возникновение «подлинного» собеседника возможно только в том случае, когда каждый из участников играет «честно».
В статье анализируются религиозные идеи сериала «Мир Дикого Запада». Раскрываются смыслы лабиринта как места обретения самосознания и пространства языческих жертвоприношений. Показано, что в сериале создание мира и человека демонстрирует черты различных религиозных систем: ветхозаветного монотеизма, зороастрийского дуализма и христианства. Проведены параллели между развитием фабулой второго сезона и библейским сюжетом Исхода. Проанализирован символизм 55 Вавилонской башни в третьем и четвертом сезоне сериала, а также концепция христианской жертвы, данная средствами технологий в постхристианском мире.
Статья посвящена социально-философскому анализу альтеральности как атрибута социального субъекта в его динамическом аспекте. Автором рассматриваются различные виды альтеральности в контексте процессов субъективации. Подчёркивается затруднённость познания Другого и взаимопонимания в условиях перманентной изменчивости социального субъекта. Сформулированы выводы о роли альтеральности в пространстве бытия социального субъекта на групповом и индивидуальном уровнях. Указаны основные направления реализации рассматриваемого подхода в современном мире.
В данной статье мы анализируем проблему субъектности человека. Прежде всего, мы даем в ней предварительное описание нашего понимания субъектности человека. Здесь же мы подчеркиваем то принципиально важное обстоятельство, что субъектность является фундаментальным и конституирующим началом в человеке. Указывается также, что содержательная и системная характеристика субъектности человека представляет собой чрезвычайно сложную исследовательскую задачу. Формулируется предположение, согласно которому трудности в понимании субъектности человека являются одной из причин распространенности 36 позиции её отрицания. Далее критически обсуждаются основные типы отрицания субъектности человека, представленные в истории духовной культуры: натуралистическое отрицание, теоцентристское отрицание, социоцентристское отрицание. Особое внимание в статье уделено рассмотрению отрицанию субъектности человека, представленному в работах современных нейробиологов. В заключении критической части статьи мы даем краткий анализ постмодернистской идеи «смерти субъекта». В статье также формулируется и обосновывается предположение, в соответствии с которым субъектное начало в человеке - это творец, хранитель и страж ценностей и смыслов.
Статья посвящена наличным в культуре способам совладания с радикальной неопределенностью общественной и личной жизни людей, которая особо яркое выражение получает при взгляде в будущее. Автор развивает мысль о том, что неопределенность не может быть преодолена чисто рациональными, в частности математическими вероятностными способами, к тому же никто из людей, живущих обыденной жизнью, не будет в ситуации неясного будущего прибегать к сложным вычислениям на базе огромной информации. Практика выработала иные способы преодоления страха и тревоги перед неясностью будущего. В статье показано, что неопределенность снижается за счет обращения к разного рода устойчивым и повторяющимся моментам: стереотипам, нормам, традициям, «эталонным повествованиям». Но эти внешние формы дополняются сугубо субъективной, личной формой - построением проекта, который формирует определенное будущее, отметая все, что не соответствует достижению цели.
Издательство
- Издательство
- ОГУ им. И.С. Тургенева
- Регион
- Россия, Орел
- Почтовый адрес
- 302026, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 95
- Юр. адрес
- 302026, Орловская область, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 95
- ФИО
- Федотов Александр Анатольевич (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- info@oreluniver.ru
- Контактный телефон
- +7 (486) 2751318