ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. (2024)

Читать онлайн

В статье представлен результат авторского обзора построения коммуникационной стратегии в новых реалиях. Настоящее исследование посвящено ряду задач в области выделения традиционных и инновационных аспектов формирования теории коммуникационных стратегий в современных условиях развития с участием инструментов искусственного интеллекта. Важной задачей становится исследование традиционного подхода к понятию «коммуникационной стратегии», с позиции различных авторов. Уделено внимание также внимание характеристике применяемых инструментов искусственного интеллекта в процессе формирования актуальных коммуникационных стратегий. Предложено новое прочтение данного термина в условиях деятельности современных технологических компаний. В работе предложен обзор возможностей и ограничений ряда современных сервисов по применению инструментов ИИ для разработки и реализации коммуникационных стратегий.





Ключевые фразы: коммуникационная стратегия, цифровые коммуникации, сервисы искусственного интеллекта, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, искусственный интеллект, pr-коммуникация
Автор (ы): РОМАНИШИНА Татьяна Сергеевна, ХАРЬКОВА Дарья Владимировна
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.772. Формы коммуникации
Для цитирования:
РОМАНИШИНА Т. С., ХАРЬКОВА Д. В. СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи