ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: ТЕХНОЛОГИЯ СМАРТМОБ (УМНАЯ ТОЛПА) В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ. (2024)

Читать онлайн

В статье представлен результат авторского анализа теоретических подходов к формулированию сущности понятия «смартмоб», а также осмысления концепта данного определения в современной цифровой экономике. Предложена парадигма понимания проблем и перспектив применения технологии «смартмоб» (умная толпа) в продвижении брендов и предприятий. Раскрыта система внедрения данной технологии в цифровом пространстве, а также приведён обзор лучших практик применения умных толп в целях маркетингового продвижения передовых российских и мировых брендов. В том числе рассмотрен опыт торговых предприятий, на примере компании OffPrice и ряда туристских предприятий. Переосмыслена роль «смартмоб» (умной толпы) не только в политическом, но и экономическом дискурсе. Доказаны высокая эффективность применения технологии в специальных коммуникационных проектах.




Ключевые фразы: технология смартмоб, умная толпа, ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА, цифровые коммуникации, технологические решения, коммуникативные программы, коммуникации
Автор (ы): РОМАНИШИНА Татьяна Сергеевна, КАРАСЕВА София Олеговна
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.772. Формы коммуникации
Для цитирования:
РОМАНИШИНА Т. С., КАРАСЕВА С. О. ТЕХНОЛОГИЯ СМАРТМОБ (УМНАЯ ТОЛПА) В СПЕЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ. // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи