ISSN 2658-4727
Язык: ru

Статья: СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЁМКОСТИ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА (2024)

Читать онлайн

На примерах релейного управления, классического, основанного на вариационном методе теории оптимального управления, и реверсионно конструируемого показана тенденция снижения энергии при достижении цели оптимального движения (типа разгон-торможение). Рассмотрен единый подход, основанный на задании перемещения в виде полинома с вычислением его коэффициентов при использовании краевых условий (критерий оптимальности заранее не задается). При реверсионном конструировании управления выявлено снижение энергии оптимального управления за счет уменьшения импульсов ускорений переносного движения как при разгоне, так и при торможении.

Ключевые фразы: оптимальное переносное ускорение (управление), релейное управление, классическое управление, реверсионно конструируемое, энергоемкость управлений
Автор (ы): Бохонский Александр Иванович
Соавтор (ы): Варминская Наталья Ивановна, Карташов Леонид Евгеньевич, Майстришин Михаил Михайлович
Журнал: АВТОМАТИЗАЦИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ В МАШИНО- ПРИБОРОСТРОЕНИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
51-74. в технических науках
517.97. Вариационное исчисление и математическая теория оптимального управления
Для цитирования:
БОХОНСКИЙ А. И., ВАРМИНСКАЯ Н. И., КАРТАШОВ Л. Е., МАЙСТРИШИН М. М. СНИЖЕНИЕ ЭНЕРГОЁМКОСТИ УПРАВЛЯЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА // АВТОМАТИЗАЦИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ В МАШИНО- ПРИБОРОСТРОЕНИИ . 2024. № 4 (28)
Текстовый фрагмент статьи