ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

Статья: ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ, САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО ВУЗА (2024)

Читать онлайн

Целью исследования было изучение особенностей и взаимосвязи эмоционального выгорания, саморегуляции и осмысленности жизни в юношеском возрасте.

В исследовании приняли участие студенты ПГУПС в возрасте 17-21 года.

Для сбора данных применялись методики: методика «Шкала экзистенции» А. Лэнгле и К. Орглер, в адаптации И. Н. Майниной и А. Ю. Васанова, опросник «Стиль саморегуляции поведения» В.И. Моросановой, методика «диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко.

Результаты исследования показали, что осмысленность жизни связана с меньшим эмоциональным выгоранием, как у юношей, так и у девушек.

Сформированные способности к саморегуляции были связаны с меньшим эмоциональным выгоранием у юношей, у девушек некоторые способности к саморегуляции, напротив, были связаны с большим эмоциональным выгорании.

Ключевые фразы: эмоциональное выгорание, осмысленность жизни, саморегуляция, студенты
Автор (ы): РОГОЖНИКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА, СИНЕЛЬНИКОВА ЕЛЕНА СЕМЕНОВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.99. Прочие вопросы психологии
Для цитирования:
РОГОЖНИКОВА К. С., СИНЕЛЬНИКОВА Е. С. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ, САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СТУДЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО ВУЗА // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА. 2024. №12
Текстовый фрагмент статьи