МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ (2024)

В статье рассматривается проблема адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов ДОУ, не имеющих педагогического образования.

В качестве эффективного инструмента решения проблемы предложено методическое
сопровождение, предусматривающее работу по компенсации дефицитов в области
профессиональных знаний и умений; формирование ценностно-мотивационного компонента профессиональной деятельности; использование технологий наставничества, коучинга, тьюторинга, кураторства.

Тип: Статья
Автор (ы): Орлова Людмила Александровна, Аниканова Вера Юрьевна
Ключевые фразы: адаптация, методическое сопровождение, начинающий педагог, технологии методического сопровождения

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.416.3. Адаптация
Текстовый фрагмент статьи