EISSN 5465-4344
Язык: ru

Статья: РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ КОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ КЫРГЫЗСТАНА (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки компетентных педагогических кадров. Особое внимание уделяется роли и значению художественных произведений русской литературы в учебно-воспитательном процессе. Формирование человеческой личности требует от педагогов широких знаний по гуманитарным дисциплинам. Современный мир развивается бурно и быстро в направлении информационных технологий и цифровизации. Происходящие процессы глобализации оставляют свои отпечатки и следы в общественном сознании современных людей. Развитие рыночных отношений усугубляет и осложняет вопросы подготовки компетентных педагогических кадров. Интерес к духовности постепенно снижается. Вопросам гуманизма, доброты и человечности в обществе стали обращать недостаточное внимание. На первый план выходят материальные ценности. Еще в 80-е годы XX века наш соотечественник Ч. Айтматов во весь голос кричал о наступлении новой эпохи - эпохи бездуховности. В связи с этим перед педагогами встал новый вопрос - об активизации обучения русской литературе в учебно-воспитательном процессе, ведь русская литература проповедует лучшие нравственные черты и идеи.

Ключевые фразы: личность, человек, ПРИРОДА, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, русские писатели, литературное творчество, художественные произведения, ДОБРО, ЗЛО, литературные сюжеты, литературные жанры, нравственность, трудолюбие, вера в прекрасное, гуманизм, патриотизм, педагогические кадры, подготовка педагогических кадров, компетентностный подход, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, учебно-воспитательный процесс
Автор (ы): Турдубекова Э. Т., Сатыбалдиев М. М.
Журнал: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
ТУРДУБЕКОВА Э. Т., САТЫБАЛДИЕВ М. М. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ КОМПЕТЕНТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ КЫРГЫЗСТАНА // ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2024. № 19
Текстовый фрагмент статьи