МЕТОД ВЕКТОРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (2024)

В статье предлагается метод векторного представления дисциплины и учебного плана, построенного при помощи графа ключевых навыков, осваивающихся студентами в процессе обучения.

Также вводятся метрики для оценки учебного плана, которые можно рассчитать по такому векторному представлению: связность, новизна и разнообразие.

Для каждой метрики приводится диапазон изменения значений, полученный экспериментально, а также предлагаются способы воздействия на эти значения.

Три метрики в совокупности позволяют оценить текущее качество образовательной программы.

Тип: Статья
Автор (ы): ЧЕРНЫШЕВА АНАСТАСИЯ ВАДИМОВНА
Ключевые фразы: анализ образовательных данных, анализ учебных планов, векторное представление дисциплины, метрики оценки учебного плана, проектирование образовательной программы, учебная аналитика

Идентификаторы и классификаторы

УДК
911.372.53. План
Текстовый фрагмент статьи