1 Аверкий (Таушев), архиеп. Литургика. Джорданвиль, 2000. 150 с.
2 Балашов Н., прот. На пути к литургическому возрождению. М., 2001. С. 194–244.
3 Балуева Н. В. Регент: судьба и служение. Протоиерей Михаил (Фортунато). М., 2012. 431 с.
4 Буфеев К., прот. Патриарх Сергий, обновленчество и несостоявшаяся попытка реформации Русской Церкви XX века // Богослужебный язык Русской Церкви. М., 1999. С. 23–28.
5 Иларион (Алфеев), еп. Христос – победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции. СПб., 2005. 288 с.
6 Иларион (Алфеев), митр. Православие. В двух томах. Т. 2. М., 2010. 1840 с.
7Катышев Г. И. Славы Божия ревнитель: жизнеописание и труды исповедника епископа Афанасия (Сахарова). М., 2006. 495 с.
8 Кашкин А. У. Устав православного богослужения. Саратов, 2010. 687 с.
9 Кравецкий А. Г., Плетнева А. А., История церковнославянского языка в России (конец XIX–XX в.). М., 2001. 400 с.
10 Кравецкий А. Г., Плетнева А. А. Патриарх Сергий как литургист // Журнал Московской Патриархии. № 5. М., 1994. С. 37–49.
11 Крашенинникова О. А. Древнерусский Октоих XII–XIV вв. как памятник средневековой гимнографии. Дис. … кандидата филол. наук. М., 1996. 213 с.
12 Модест (Стрельбицкий), архиеп. О церковном Октоихе. Вильна, 1865. 112 с.
13 Проект документа «Церковнославянский язык в жизни Русской Православной Церкви XXI века». URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/1542499. html (дата обращения: 15.02.2024).
14 Сове Б. И. Проблема исправления богослужебных книг // Богословские труды. Ч. 5. М., 1970. С. 25–68.
15 Филарет (Гумилевский), архиеп. Исторический обзор песнопевцев и песнопения греческой церкви. [Сергиев Посад], 1995. 395 с.