ISSN 2522-1787
Языки: ru · en

Статья: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается явление «манипуляции» в рекламном тексте, раскрываются особенности использования и содержания вербальных и невербальных средств манипулирования. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью анализа и изучения рекламного текста в психолингвистическом аспекте, демонстрации его как нового и быстроразвивающегося языкового явления. В ходе исследования выявлены принципы вербальных и невербальных средств манипулирования как способов построения рекламного текста, продемонстрировано их функционирование в совокупности.

Ключевые фразы: манипуляция, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, вербальное манипулирование, невербальное манипулирование
Автор (ы): Здор Анастасия Андреевна, Стебунова Алла Николаевна
Журнал: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
80. Общие вопросы лингвистики и литературы. Филология
Для цитирования:
ЗДОР А. А., СТЕБУНОВА А. Н. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА МАНИПУЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ // НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ . 2024. № 4 (26)
Текстовый фрагмент статьи