ISSN 2075-7204
Язык: ru

Статья: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается стратегия вывода продукции на новый рынок. В качестве элемента стратегии исследованы направления охвата целевого рынка — интенсивное, избирательное и исключительное. Рассмотрены пути вывода продукции на новый рынок: прямой экспорт, посредничество, иерархическое построение бизнеса; или прямой, косвенный и совместный экспорт. Исследованы маркетинговые средства выхода и работы на новом рынке: продукция, каналы продвижения, товаропроводящие сети, отпускная цена, стимулирование продаж.

Ключевые фразы: стратегия, предприятие, продукция, построение бизнеса, каналы продвижения, товаропроводящие сети, от- пускная цена, стимулирование продаж.
Автор (ы): Можджер В. В.
Журнал: НОВОСТИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.24. Управление экономикой
Для цитирования:
МОЖДЖЕР В. В. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК // НОВОСТИ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ. 2024. № 3 (70)
Текстовый фрагмент статьи