СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК (2024)
В статье рассматривается стратегия вывода продукции на новый рынок. В качестве элемента стратегии исследованы направления охвата целевого рынка — интенсивное, избирательное и исключительное. Рассмотрены пути вывода продукции на новый рынок: прямой экспорт, посредничество, иерархическое построение бизнеса; или прямой, косвенный и совместный экспорт. Исследованы маркетинговые средства выхода и работы на новом рынке: продукция, каналы продвижения, товаропроводящие сети, отпускная цена, стимулирование продаж.
Идентификаторы и классификаторы
Стратегия выхода предприятия на новый рынок складывается из технологических и тактических мероприятий. Стратегия выхода — это выбор товаропроизводителем перспективных рынков, эффективных направлений вывода продукции, реальных путей товародвижения, действенных приемов участия в конкуренции на данном рынке. «Хозяйствующие субъекты, нацеленные на внешний рынок, являются экспортоориентированными» [7, с. 8].
Список литературы
- Акулич, М. В. Интернет-маркетинг / М. В. Акулич. — М.: Дашков и Кº, 2016. — 352 c.
- Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун; пер. с англ. — М.: ИМИДЖ Кон- такт, ИНФРА-М, 2009. — 382 с.
- Володько, В. Ф. Организация производства и управление предприятием / В. Ф. Володько. — Минск: БНТУ, 2017. — 493 с.
- Глубокий, С. В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. — Минск: Изд-во Гревцова, 2008. — 376 с.
- Дэй, Д. Стратегический маркетинг / Д. Дэй; пер. с англ. — М.: Эксмо, 2011. — 386 с.
- Кузьмина, Е. В. Эффективность управления экспортным потенциалом предприятия / Е. В. Кузьмина // Труды Московского авиационного института. — 2012. — № 65.
- Можджер, В. В. Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке / В. В. Можджер. — Минск: Право и экономика, 2019. — 184 с.
- Пашуто, В. П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий / В. П. Пашуто, О. В. Пашуто. — Минск: ИВЦ Минфина, 2009. — 360 с.
- Садриев, Д. С. Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции / Д. С. Садриев, Н. В. Андрианова. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 180 с.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассматриваются совместные инновационные проекты Беларуси и Китая в целях разработки эффективных подходов к оценке. Растущее сотрудничество между двумя странами способствовало появлению многочисленных совместных инновационных инициатив, что требует надежных рамок для оценки их воздействия и успеха. Анализируются методологии оценки эффективности этих проектов с учетом таких факторов, как технологическое воздействие, экономические результаты, передача знаний и синергия сотрудничества. Рассматривая как качественные, так и количественные методы оценки, статья направлена на предоставление ценных идей политикам, исследователям и практикам, участвующим в содействии международному инновационному партнерству. Результаты способствуют повышению понимания передового опыта в оценке совместных инновационных проектов, в итоге поддерживая устойчивый рост и успех белорусско-китайского сотрудничества в сфере инноваций.
Обобщены результаты российских, украинских и белорусских академических исследований за последние десятилетия по проблематике управления ликвидностью активов. Характеризуется степень проработанности вопроса и активность его исследователей. Обобщены и систематизированы сведения по набору выработанного учеными для управления ликвидностью методологического инструментария. Определены актуальные направления развития исследования по проблематике управления ликвидностью активов.
В статье рассмотрены аспекты регулирования дистанционной работы с учетом изменяющего рынка труда и трудового законодательства Республики Беларусь. Проанализированы признаки применяемых форматов дистанционной работы. Представлена схема локального регулирования дистанционной работы. Предложен алгоритм необходимости назначения компенсации дистанционному работнику с учетом возможных статей издержек работника. Представлена методика составления Положения о дистанционной работе.
В статье рассматриваются сущность и содержание кадровой политики. Исследованы современные методы стимулирования труда персонала, обеспечивающие действенность кадровой политики: развитие потенциала персонала через повышение компетенций и квалификации работников; включение сотрудников в активную инновационную деятельность; принятие корпоративной культуры и создание положительного психологического климата; участие в программах планирования и реализации карьеры сотрудников.
В статье рассматриваются элементы научно-методического аппарата оценки потенциальных возможностей системы научно-ориентированного образования по подготовке научных работников высшей квалификации. Предложены необходимый терминологический аппарат, показатели оценки степени реализации потенциальных возможностей системы и эффективности ее научного кадрового потенциала. Изложен порядок расчета их численных значений.
В данной работе на основании результатов полных факторных экспериментов получены регрессионные модели прогнозирования кратности пены, получаемой на розеточных оросителях в автоматических установках пенного пожаротушения, в зависимости от геометрических параметров дужек (длина дужек L) и розетки (коэффициент рабочей поверхности розетки Ks, внешний диаметр розетки D, угол наклона лопастей α) розеточного оросителя и гидродинамических параметров струй водных растворов пенообразователей (число Вебера We). Описана методика для предварительного расчета кратности и устойчивости воздушно-механической пены никой кратности.
Рассмотрен один из возможных подходов к определению рационального плана восстановления работоспособности пространственно распределенных сложных технических систем.
Издательство
- Издательство
- БелИСА
- Регион
- Беларусь, Минск
- Почтовый адрес
- 220004, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 7
- Юр. адрес
- 220004, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 7
- ФИО
- Суша Владимир Александрович (Директор )
- Контактный телефон
- +375 (17) 2031487