СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК (2024)

В статье рассматривается стратегия вывода продукции на новый рынок. В качестве элемента стратегии исследованы направления охвата целевого рынка — интенсивное, избирательное и исключительное. Рассмотрены пути вывода продукции на новый рынок: прямой экспорт, посредничество, иерархическое построение бизнеса; или прямой, косвенный и совместный экспорт. Исследованы маркетинговые средства выхода и работы на новом рынке: продукция, каналы продвижения, товаропроводящие сети, отпускная цена, стимулирование продаж.

Тип: Статья
Автор (ы): Можджер В. В.
Ключевые фразы: стратегия, продукция, построение бизнеса, каналы продвижения, товаропроводящие сети, от- пускная цена, стимулирование продаж.

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.24. Управление экономикой
Текстовый фрагмент статьи