ПЕРЕХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТАДЛЯ ГИПЕРЛОКАЛЬНОГО УЧЕБНОГО МЕДИА (2023)

Журналист, который берется освещать вопросы культурной тематики, должен обладать широким кругозором, быть начитанным, иметь определенный багаж знаний, позволяющий доступно излагать вопросы культурологической проблематики. В связи с этим возрастают и требования к подготовке будущих журналистов, где ключевой задачей педагогики является обеспечение успешного перехода обучающихся от теории к практике. Особое внимание в статье уделяется написанию «гибридных» текстов культурной тематики для учебного гиперлокального издания, что предлагается рассматривать как переходную форму к дальнейшему развитию у студентов профессиональных компетенций. Автор предлагает рассмотреть заявленную тему через призму концепции marketing mix.

Тип: Статья
Автор (ы): Юдина Евгения Юрьевна
Ключевые фразы: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЕ МЕДИА, КУЛЬТУРНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГА 6P, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, рецензия, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Текстовый фрагмент статьи