EISSN 2712-7826
Язык: ru

ВОЗВРАТ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ В ОЦЕНКАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА И СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ (2024)

Статья посвящена проблеме трудоустройства выпускников и использования модели государственного распределения. На основе ретроспективного дискурс-анализа общественного диспута об обязательном государственном распределении студентов-бюджетников показана дифференциация мнений общественности и студентов относительно законодательного регулирования данной сферы. Рассматривая студентов педагогических специальностей как целевую группу, автор сравнил оценки студентов-историков с педагогической специализацией со слабой и сильной готовностью к принятию профессиональной роли учителя. Полученные данные могут быть использованы для разработки более эффективных методов стимулирования студентов к профессии учителя и преодоления негативного отношения к государственному распределению в случае его корректировки в сторону дифференцированного подхода и расширенного состава мест приложения труда для возможного выбора.

Тип: Статья
Автор (ы): КАЗАКОВА АННА ЮРЬЕВНА
Ключевые фразы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ, ОЦЕНКА ЗАКОНОПРОЕКТА, мотивация, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.344.25. Согласно экономическим секторам, например: горное дело, ельское хозяйство
Текстовый фрагмент статьи