Работы автора

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МУЗЫКАЛЬНЫХ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ (2025)

В статье представлены результаты исследования поведения потребителей при выборе музыкальных стриминговых сервисов. В качестве методологии эмпирического исследования был выбран качественный исследовательский подход, основанный на «восходящей» логике получения научного знания. Было выполнено описание информантов, а также конструирование типажей на основании категорий, характеризующих поведение потребителей на выбранном рынке. В качестве метода сбора информации выступило полуструктурированное интервью. По итогам исследования была произведена интерпретация полученной информации посредством контент-анализа, а также нарративного анализа. Результаты качественного исследования позволили выявить наиболее важные критерии при выборе музыкального стримингового сервиса среди молодежи, а также сформулировать основные выводы и рекомендации.

Издание: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
Выпуск: №2 (2025)
Автор(ы): Бельская Юлия Владимировна
Сохранить в закладках