В статье рассматривается современный подход к изучению медицинской терминологии на иностранном языке, ее ключевых аспектов в онлайн-условиях. Такой формат непосредственно вызывает образовательный интерес у студентов специализированного учебного заведения. При преподавании профессиональной лексики в современных условиях одним из требований является повышение качества подготовки будущих специалистов и внедрение новых стратегий на занятиях по английскому языку. Следовательно, целью исследования является тщательное изучение таких понятий, как «профессиональная лексика», «цифровое обучение», и их отличительных особенностей, а также рассмотрение подходящих форм и стратегий в преподавании медицинского английского языка для создания аутентичной атмосферы и высоких показателей уровня приобретаемых знаний. Ключевой проблемой работы является анализ практического применения медицинской лексики в цифровой среде и ее эффективности в усвоении информации студентами-медиками. Для этого требуется изучить основные понятия и их признаки, определить возможные способы преподавания профессиональной лексики с использованием новых стратегий и выявить динамику освоения данной системы обучения студентами медицинского учреждения.