Работы автора

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ (2024)

Статья посвящена экстремальным задачам школьного курса математики. Авторы выстраивают две отдельные линии в обсуждении заявленной темы, разделяя различные методы решения экстремальных задач на методы, реализующие алгебраический и геометрический подходы. В случае применения первых из них решение (как алгебраических, так и геометрических задач) согласуется с этапами математического моделирования. Для случая применения вторых из них в работе делается акцент на так называемом базовом приеме. С его помощью реализуется решение первых экстремальных задач геометрии, опора на него выполняется в процессе решения обсуждаемых задач с использованием других геометрических методов. Авторами выделяется последовательность действий в составе базового приема. В рамках каждой линии обсуждения характеризуется подготовительная работа, реализуемая в преддверии решения экстремальных задач различными методами.

Издание: НАУКА И ШКОЛА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Гацук Олег Александрович, Пестов Сергей Евгеньевич, Бежану Татьяна Вячеславовна
Сохранить в закладках