Данная статья систематизирует результаты исследования выпусков новостей филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» и анализирует, на каких темах делают акцент редакторы регионального телевидения. Основываясь на собственных предпочтениях, редакторы выносят волнующие их вопросы в начало информационного новостного блока. Так определяется место этих материалов в информационном пространстве Нижегородской области и за ее пределами. Исследование показывает, что большая часть новостных сюжетов, вынесенных в начало выпуска, носит социальный характер. В большинстве случаев выбираются темы, которые поступили непосредственно от телезрителей. Однако существуют содержательные различия выстраивания новостного выпуска, зависящие от личности редактора. Это в том числе сказывается и на характере формирования новостной повестки дня. С одной стороны, она может быть социально-криминальной, с другой - непосредственно гражданской.