Работы автора

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОВТОРЕНИЕ ОШИБОК (2024)

Федеральная образовательная программа общего образования является важнейшим стратегическим документом, который во многом определяет содержательные и технологические приоритеты отечественной системы общего образования. Однако данный документ в настоящее время обладает не только положительными характеристиками, но и очевидными недостатками. Некорректное определение содержания универсальных учебных действий и методических подходов к их овладению учащимися актуализируют необходимость совершенствования данного документа.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Воровщиков Сергей Георгиевич
Сохранить в закладках
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАУЧНОГО СУВЕРЕНИТЕТА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ (ПО МАТЕРИАЛАМ XVII МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ШАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», 25 ЯНВАРЯ - 1 ФЕВРАЛЯ 2025 Г.) (2025)

В статье описано проведение XVII Международной научно-практической конференции «Шамовские чтения». Содержание многих секций и ключевых докладов обусловлено пониманием необходимости возрождения отечественной теории управления и педагогики в условиях усиливающихся западных санкций и очевидного отказа от безудержной евроинтеграции.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Воровщиков Сергей Георгиевич, Данилова Т. Н., Шклярова Ольга Анатольевна
Сохранить в закладках
КОМПЛЕКСНЫЙ И КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (2025)

Формирование и развитие региональной системы обеспечения высококвалифицированными кадрами социально-экономического развития региона требует определения соответствующих методологических основ. Наиболее востребованными являются комплексный и кластерный подходы. Востребованность комплексного подхода обусловлена сложностью социальноэкономической и политической действительности. Кластерный подход к «выращиванию» высококвалифицированных кадров региона основывается на признании ведущей роли регионального педагогического университет с его социально-гуманитарным потенциалом. Благодаря взаимовыгодному партнерству хозяйствующих субъектов и системы высшего образования преумножается синергетический эффект регионального кластера, постоянно испытывающего потребности в высококвалифицированных кадрах.

Издание: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Выпуск: № 1 (2025)
Автор(ы): Арасланова Анастасия Александровна, Воровщиков Сергей Георгиевич
Сохранить в закладках