Работы автора

РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ГЕНДЕРНОМ АСПЕКТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ШКОЛЬНИКОВ) (2024)

В статье представлены проанализированный теоретический материал и результаты проведенного практического исследования в качестве рекомендаций для построения более эффективного учебного процесса. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска способов повышения мотивации и преодоления сложностей при изучении иностранного языка. Цель исследования - выявить проблемы снижения мотивации у учащихся и изучить влияние гендерного аспекта при обучении иностранному языку. Новизна заключается в изучении гендерных особенностей мотивации к изучению иностранного языка в разновозрастных группах. Теоретические исследования нашли свое практическое применение и доказали свою эффективность. Апробация материала проводилась на базе МБОУ СОШ № 77 г. Ижевска. Для определения динамики уровня мотивации к изучению иностранного языка в гендерном аспекте был проведен анализ теоретической литературы по методике преподавания и смежным наукам, педагогический эксперимент и анкетирование.

Издание: МНОГОЯЗЫЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Выпуск: № 1 (20), Том 16 (2024)
Автор(ы): Хасанова Лилия Ильдусовна, Лебедева Надежда Николаевна
Сохранить в закладках