Актуальность исследования определяется тем, что многоязычие прочно завоевывает позиции, становится основой адаптации личности к вызовам времени в современном BANI-мире (от англ. brittle (хрупкий), anxious (тревожный), non-linear (нелинейный), incomprehensible (непостижимый). В XXI столетии образовательные организации разных уровней столкнулись с необходимостью внесения в учебный процесс изменений, связанных с интернационализацией образования в России. Ответом на вызовы времени стало в том числе открытие полилингвальных образовательных комплексов, один из которых находится в Елабуге, и переквалификация педагогов в области инновационных педагогических технологий в мультилингвальном образовании. Цель статьи - рассмотреть потенциал мультилингвальных олимпиад как средства мониторинга качества языкового образования в таких полиэтнических регионах, как Татарстан и Удмуртия. На основе методов наблюдения и анализа статистических данных нами были выявлены определенные типовые ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении заданий по русскому, татарскому и английскому языкам. В статье представлены результаты Мультилингвальной олимпиады «Юный полиглот - 2019», проведенной в г. Елабуге в рамках сетевого взаимодействия международных лабораторий при головном центре в Елабужском институте КФУ. В качестве выводов исследования утверждается необходимость поддержки национальных языков на уровне государственной политики, поскольку сбалансированный естественный билингвизм является основой успешного овладения другими языками.