Работы автора

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: РИСКИ И УГРОЗЫ (2024)

В статье рассмотрена реклама как феномен «общества потребления», а также выработанные ею методы и техники онлайн-манипуляций в Интернет-пространстве. Представлен спектр способов размещения рекламы в виртуальной среде и анализ причин возникновения нового вида рекламы - нативной. Выделены характерные признаки формата нативной рекламы. Определены стратегия и главный инструмент нативной манипуляции. Проблематизируется необходимость продолжения работы в области исследования нативной рекламы и способов противодействия ей.

Издание: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ДУБНА. СЕРИЯ: НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ И ОБЩЕСТВЕ
Выпуск: № 1 (2024)
Автор(ы): Карпухина Светлана Игоревна, Красновский Станислав Алексеевич
Сохранить в закладках